НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Немецкий внедорожник получил 12 цилиндров

26 сентября 2011 14:07
В арсенале тюнинг-ателье из всех видов повышения мощности машины самый эффективный – это, конечно, полная замена мотора

В арсенале тюнинг-ателье из всех видов повышения мощности машины самый эффективный – это, конечно, полная замена мотора. Все полумеры от чип-тюнинга до турбонаддува никогда не дают полной уверенности в том, что объявленные впечатляющие показатели отдачи мотора в самом деле соответствуют действительности. Но если под капотом вместо шести или восьми цилиндров появляется двенадцать, то все сомнения отпадают. Именно такой проект представило тюнинг-ателье MKB на базе крупного внедорожника Mercedes GL.

Серийный GL в топовой модификации оснащается 5,5-литровым атмосферным V8 (388 л.с.), здесь же – 5,5-литровый V12 c двумя турбинами. То есть перед нами знаменитый «шестисотый» двигатель, ставящийся на седаны S-класса. Он без всяких дополнительных доработок выдает 517 л.с. Сотрудники MKB не были бы сами собой, если бы не предложили еще и дополнительную форсировку.

Утверждается, что двенадцатицилиндровый мотор стал развивать 668 л.с. и 1200 ньютон-метров. И этого достаточно, чтобы машина при массе около 2,5 т набирала 100 км/ч не медленнее многих суперкаров – за 4,4 с. Среди серийных внедорожников соперников у него нет. 500-сильный Porsche Cayenne Turbo набирает «сотню» за 4,7 с.

Конечно, столь значительное повышение мощности требует доработки АКПП и системы полного привода. В результате комплект доработок встает в приличную сумму – почти $300 000. Это не считая цены самой машины. На российском рынке самый доступный Mercedes GL 350 CDI стоит от 3 190 000 руб.

Примечательно, что внешне тюнинговый экземпляр практически не отличается от серийного, если не считать шильдики V12 на пятой двери и на передних крыльях.