Как это часто бывает с японскими моделями, рестайлинг Pajero выражается лишь в малозаметных деталях, но когда старая и обновленная машины стоят рядом, на некоторые свежие черты все же можно обратить внимание. На снимке сверху – новинка, снизу – прежняя версия. Бампер лишился двух характерных некрашенных черных «клыков», решетка радиатора стала иной, и на этом дизайнерские новшества заканчиваются.
Перемены в салоне столь же малозначительны. Педали получили алюминиевые накладки, приборная панель оформлена в иной цветовой гамме, а блок управления стеклоподъемниками обрел серебристый цвет.
Важнее, пожалуй, то, что прайс-лист на Mitsubishi Pajero переписали довольно хитрым образом: базовая модификация с механической коробкой передач подешевела на 10 000 руб., а все остальные версии подорожали на 20 000 руб. Так, например, самая доступная модификация с «автоматом» теперь стоит 1 589 000 руб. (мотор – бензиновый, 3 л, 175 л.с.). Впрочем, несмотря на подорожание, Pajero остался одним из самых доступных внедорожников своего класса. Ближайший конкурент Nissan Pathfinder c 2,5-литровым дизелем (190 л.с.) и АКПП стоит от 1 637 000 руб.