НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Lexus представил новый GS. ФОТО

19 августа 2011 10:25
Сегодня на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) Lexus представил новое поколение GS. Конструкторы уверяют, что новая машина стала лучше старой абсолютно по всем показателям

Сегодня на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) Lexus представил новое поколение GS. Конструкторы уверяют, что новая машина стала лучше старой абсолютно по всем показателям.

В Lexus уверяют, что новый GS (вверху) стал по всем показателям лучше старого (внизу). Изменятся ли в связи с этим цены на автомобиль, пока не сообщается

В основе машины, правда, лежит старая платформа, но она подверглась кардинальным изменениям. Так, ширина колеи выросла на 40 мм спереди и на 50 мм сзади, что, вкупе с измененной подвеской, придало новому GS большую устойчивость как на прямой, так и в поворотах. Верхний и нижний рычаги передней подвески выполнены из алюминия, а сайлент-блоки увеличены в размерах. Конструкция заднего подрамника полностью изменена, что позволило установить заднюю многорычажную подвеску новой конструкции, которая улучшила управляемость. Более жесткий кузов и облегченные компоненты сделали возможным использование в амортизаторах масла с меньшей вязкостью. Ход амортизаторов стал больше, и, как уверяют инженеры, они лучше справляются с небольшими неровностями.



Пока GS представлен только с 3,5-литровым атмосферным двигателем V6, который выдает 306 л.с. (чуть позже появится гибрид и более дешевая версия с 2,5-литровым агрегатом). Причем GS 350 будет доступна и с системой полного привода – такую модель в Европе решено продавать только в России, Украине и Казахстане.



В салоне нового GS места будет чуть больше, чем в нынешнем. Да и оснащение GS окажется по-настоящему роскошным, причем инженеры не забыли и о технологиях, которые помогают экономить топливо. Например, впервые в данном классе предлагается новая энергосберегающая система климат-контроля S-Flow, которая автоматически определяет число пассажиров и направляет воздушный поток только к тем сиденьям, которые действительно заняты.