НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Great Wall Hover H6 окончательно рассекречен

29 июля 2011 11:56
Практически готовый к запуску в производство прототип среднеразмерного кроссовера Great Wall Hover H6 был показан публике еще в 2009 году на Пекинском автосалоне. Но только теперь китайцы представили фотографии автомобиля, который пойдет в серию

Практически готовый к запуску в производство прототип среднеразмерного кроссовера Great Wall Hover H6 был показан публике еще в 2009 году на Пекинском автосалоне. Но только теперь китайцы представили официальные фотографии автомобиля, который пойдет в серию в ближайшее время.

Внешне машина практически ничем не отличается от показанных ранее предсерийных образцов. Новые нюансы касаются техники: больше не идет речь о 1,5-литровом бензиновом турбомоторе (126 л.с.), который ранее планировалась устанавливать на машину. Китайцы посчитали его слишком маломощным, поэтому под капотом Hover H6 будет размещаться 2,4-литровый мотор, который выдает 164 л.с. и 210 ньютон-метров. Так как автомобиль будет продаваться не только в Китае, но и в Европе, то специально для западного рынка машину оснастят двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л.с. (310 ньютон-метров). С обоими двигателями будет агрегатироваться пятиступенчатая механическая КПП, а чуть позже появится вариатор, который в настоящее время находится в процессе разработки.

От своего предшественника (Hover H3) новинка отличается кардинально. Машина построена на новой платформе, имеет несущий кузов (прошлая модель была рамной) и позиционируется не как внедорожник, а как городской кроссовер. Длина машины уменьшилась на 1 см (4,64 м), ширина выросла на 2 см (1,82 м), высота составляет 1,69 м (-11 см), колесная база – 2,68 м (- 2 см), клиренс – 185 мм.

Стоит отметить, что на этот раз китайские дизайнеры обошлись без заимствований: стиль полностью оригинальный. Hover H3 нередко называли нелицензионной копией Isuzu Axiom, но теперь упреки в плагиате останутся в прошлом. Задние фары немного в духе Туарега, но на этом сходство заканчивается. Пожалуй, китайцам даже удалось создать не только самобытный, но и весьма цельный и современный облик. Конечно, на фоне солидных европейских и американских внедорожников новинка может потеряться, но можно отметить хотя тот факт, что во внешности машины отсутствует ярко выраженная «азиатчина».

В оснащение базовой модификации входят шесть подушек безопасности, CD/MP3-аудиосистема с USB-разъемом, АБС, мультифункциональный руль. Опционально можно заказать DVD-проигрыватель и навигационную систему. В Китае машина будет стоить около $18 000. О начале поставок Great Wall Hover H6 в Россию пока ничего не сообщается, но, скорее всего, к российским дилерам первые кроссоверы попадут не ранее следующего года. Также не исключается возможность сборки этих автомобилей в России.