Главное новшество заключается в том, что японцы отказались от необычной решетки радиатора, отличавшей Pilot. Если прежде по центру располагался характерный многоугольник с рублеными гранями, то теперь у Хонды – самые обычные горизонтальные полоски. Также обновленную модель можно узнать по иному оформлению противотуманок: раньше они располагались в отдельных нишах, а теперь объединены общей черной полоской, прошедшей по низу бампера от края до края.
Единственное изменение по части техники – это замена пятиступенчатого «автомата» на шестиступенчатый. И традиционно рестайлинг предполагает появление новых цветов кузова и версий отделки салона.
В России Honda Pilot, стоящий от 1 732 000 руб. далеко не так популярен, как в Америке. У нас вообще среди полноразмерных внедорожников хорошо продаются только люксовые марки. Но в своей нише Pilot – один из лучших. За прошлый год было продано 1 784 японских внедорожника. Аналогичный Hyundai ix55 (от 1 800 000 руб.) нашел вдвое меньше покупателей.
За рубежом обновленный Pilot появится уже в сентябре.