Дизайн универсала почти полностью повторяет представленную ранее версию с кузовом “седан”, различия наблюдаются лишь в оформлении задней части автомобиля. Универсал, что довольно необычно, получил увеличенную на 50 миллиметров колесную базу, а общая длина кузова новинки на 85 миллиметров больше, чем у седана. Все это, вместе с компактной задней подвеской, позволило создать довольно вместительный грузовой отсек, который может быть увеличен за счет складывающихся сидений второго ряда. Стоит также отметить, что задняя дверь Accord Wagon открывается и закрывается с помощью электроприводов после нажатия кнопки на брелоке или на самой двери, а в самом грузовом отсеке есть специальная закрывающаяся на ключ ниша, куда можно убрать кейс с документами или ноутбук.
С технической точки зрения новая модификация практически полностью соответствует седану - она получит тот же 2,4-литровый двигатель i-VTEC, который будет агрегироваться с механической либо с автоматической КПП. Цены на универсал будут объявлены позже.