НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

«Мишка» будет возрожден. Цена – 200 тысяч

31 мая 2011 11:21
Известный шахматист Анатолий Карпов неожиданно заявил, что он хочет возродить уже забытый всеми проект «Мишка» – предполагается, что эта машинка, которая станет наследником «Оки», будет стоить менее 200 000 руб.

Известный шахматист Анатолий Карпов неожиданно заявил, что он хочет возродить уже забытый всеми проект «Мишка» – предполагается, что эта машинка, которая станет наследником «Оки», будет стоить менее 200 000 руб. «Она в классе «Оки», но лучше по всем показателям, там новые пластмассы используются, современные, которые дают и прочность, и легкость», – рассказал Анатолий Карпов.



По данным газеты «Деловой Петербург», господин Карпов является учредителем АО «Мишка-Тула-Москва», которое, как считает чемпион мира, и будет заниматься выпуском «народного автомобиля». «Ё-мобиль будет стоить много. Мы стоим не в той ценовой нише, наш автомобиль мы сможем продавать ниже 200 тыс. рублей, то есть это в два раза где-то дешевле ё-мобиля, то есть это машина для не очень крепкого среднего класса. Потом у нас есть разработка для инвалидов. На сегодняшний день ни в странах СНГ, ни в странах Восточной Европы не производят специальных автомобилей для инвалидов», – заявил Анатолий Карпов.



Однако, по словам господина Карпова, его компании сейчас не хватает оборотных средств. Но как только они будут найдены, то выпуск автомобилей можно будет организовать в очень короткие сроки. Ведь у АО «Мишка-Тула-Москва» уже есть разрешение на выпуск первых промышленных партий автомобилей. «Когда Прохоров говорит: «Мы ё-мобиль будем производить десятками тысяч...». Ну это же ерунда полная. Кто-то его дезинформировал, не зная тонкостей потому что, во-первых, вы должны пройти 19 тестов, чтобы получить разрешение на первую промышленную партию - 150 автомобилей. После чего вы должны 2 или 3 разбить, и если ваше качество соответствует заявленному, то тогда вы получаете следующее разрешение на 10 тыс. машин или один год. Потом опять нужно по случайной выборке разбить несколько машин, подтвердить качество, после чего вы имеете право производить неограниченное количество. Это ж все требует времени, это не сделаешь за два месяца», – заявил Анатолий Карпов.