НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

SAAB. Возвращение

30 марта 2011 09:43
Последние два года для SAAB были не самыми простыми. После объявления в декабре 2008 года о продаже марки концерном General Motors, будущее ее было туманно

Последние два года для SAAB были не самыми простыми. После объявления в декабре 2008 года о продаже марки концерном General Motors, будущее ее было туманно. Но уже в начале 2010 года SAAB стал частью нидерландского производителя спорткаров Spyker Cars. А несколько дней назад компания «Арманд-Импорт СНГ» заключила соглашение с Spyker Cars и стала эксклюзивным импортером автомобилей SAAB и оригинальных запасных частей на территории России. Компания «Арманд» уже имела опыт работы с SAAB – продажей автомобилей занимался дилерский центр «Арманд-Премиум», кроме того, в состав группы входят дилеры Peugeot, Chevrolet, Opel и Cadillac.

SAAB 9-4x

К концу мая будет полностью сформирована дилерская сеть. На данный момент компания планирует использовать 12 центров в крупных городах России, большинство из которых занимались продажей шведских автомобилей и ранее. Главный салон SAAB Lounge будет расположен в центре Москвы на Большой Дмитровке.

SAAB 9-5

На российском рынке будет представлен весь модельный ряд SAAB: это новый SAAB 9-5, модернизированный SAAB 9-3 Griffin, полноприводный «приподнятый» универсал SAAB 9-3x и кроссовер SAAB 9-4x, причем все автомобили будут оснащаться специальным «российским» пакетом опций, в который будут входить биксеноновые фары головного света, датчик дождя, подогрев сидений. Принимать заказы дилеры начнут уже в конце мая, а первые машины окажутся у клиентов в середине этого года – сразу после завершения процесса сертификации. До конца 2012 года в России планируется продать 1500 автомобилей.

SAAB 9-3 Griffin

По словам генерального директора «Арманд-Импорт СНГ» Игоря Герца, основной задачей компании станет возвращение SAAB имиджа исконно шведского автомобиля, берущего свое начало в авиации: «SAAB – автомобиль, созданный на одной широте с Россией, в схожих условиях, поэтому акцент будет сделан на полном приводе, управляемости на скользких дорогах и комфорте». Г-н Герц коснулся и вопроса сборки автомобилей SAAB в России – слухи об этом периодически появлялись в интернете. Так вот, во-первых, это невозможно по правилам промышленной сборки автомобилей в России, во-вторых, экономически не целесообразно, а в-третьих, приведет к «размытию» имиджа шведского автомобиля.


Кстати, если Вы собираетесь приобрести SAAB, занимайте очередь в первых рядах! Первые 50 покупателей в качестве подарка получат возможность поучаствовать в SAAB Arctic Adventure – увлекательном путешествии за Полярный круг на автомобилях SAAB 9-3x.