Легендарный спорткар и заклятый конкурент мощному полноприводному Subaru Impreza WRX STI готовится уйти со сцены. Об этом заявил директор по глобальным продуктам Mitsubishi Гайю Юсеги в беседе с редактором британского издания AutoCar.
Это решение представитель японской марки объяснил так: политика компании изменилась, приоритетное направление развития — электромобили, и сам бренд Mitsubishi в будущем должен ассоциироваться у покупателя с экологичными разработками. По его мнению, даже автоспорт в целом может поменяться и переключиться на электромобили. Классический турбированный спорткар, почти настоящий раллийный болид больше не играет ключевой роли для автобизнеса.
Спрос на Mitsubishi Lancer Evo X действительно сейчас очень невелик. Даже на таком рынке, как США, активно потреблявшем прежде подобные машины, за прошлый год было продано всего 2 046 Эволюшенов. И это при том, что за океаном 295-сильная модель стоит весьма недорого — от $34 000. У нас же с учетом цен, приближающихся к 2 млн руб., японский седан нашел в прошлом году всего 85 покупателей.
В течение ближайших четырех лет японская компания планирует вывести на рынок восемь электрических и гибридных моделей.
Те, кто хочет успеть купить последнее (в прямом смысле слова) поколение Evo, могут не торопиться. Производство пока будет идти, как и планировалось прежде. То есть ориентировочно — до 2013 года. Но на этом — все.