НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

За Chevrolet Camaro SS взялись немецкие тюнеры

31 января 2011 08:03
Есть в Германии одна тюнинг-контора, которая просто помешана на звездно-полосатых машинах. Речь идет о бюро Geiger Cars

Есть в Германии одна тюнинг-контора, которая просто помешана на звездно-полосатых машинах. Речь идет о бюро Geiger Cars – похоже, в Европе больше никто не испытывает к американским машинам такого неистового влечения, как основатель одноименного бюро Карл Гейгер. Стоит только появиться на американском рынке более-менее интересному автомобилю, как его тут же «рекрутируют» в бюро Geiger Cars, и подопечные Карла Гейгера проводят с ним серьезную «воспитательную» работу. Парадоксально, но факт: несмотря на то что в Европе, где, вообще-то, к американским машинам относятся с предубеждением, творения Geiger Cars имеют пусть и небольшой, но устойчивый спрос, а сама контора существует уже долгое время и чувствует себя достаточно уверенно.



Теперь по аналогичному пути решило пойти еще одно немецкое тюнинг-ателье – Schmidt Revolution, которое обратило свой взор на изделия заокеанского автопрома. Причем «изделие» было выбрано весьма достойное – маскл-кар Chevrolet Camaro SS. А так как спецы из Geiger Cars уже «прокачивали» эту машину, в Schmidt Revolution решили дать своим землякам более чем достойный ответ. Изучив этот автомобиль, немцы тут же нашли немало «слабых мест» и моментально предложили свой пакет «улучшений».



«Облагораживание» американца заключается в установке новой выхлопной системы из нержавеющей стали за 999 евро, 22-дюймовых, оригинальных легкосплавных дисков и низкопрофильной резины размерностью 265/30 и 295/25 за 3 999 евро и обклейке кузова матовой виниловой пленкой за 3 500 евро. Понятно, что немцы не могли оставить без внимания 6,2-литровую «восьмерку». Когда мотористы любого тюнинг-ателье сталкиваются с подобным силовым агрегатом, то на них, перефразируя бессмертный роман Ильфа и Петрова, этот двигатель производит такое же неотразимое впечатление, какое старая банка из-под консервов на людоеда племени Мумбо-Юмбо. Другими словами, мотористы испытывают передаваемый восторг, так как поле для деятельности открывается поистине широчайшее. Это вам не «прокачка» каких-нибудь скромных, полуторалитровых «керосинок», из которых и выжать-то нечего. То ли дело 6,2-литровая «восьмерка»! Есть где развернуться и дать волю фантазии. Немцы быстренько приладили к мотору компрессор за 8 999 евро, после чего отрапортовали о достигнутой мощности в 625 л.с. Разумеется, пришлось доработать и коробку передач (1 272 евро), так как подобный «табун» легко разнес бы её на составляющие.



Очень хотелось бы похвалить «детей лейтенанта Шмидта» за устроенную ими революцию, да вот только они по старой немецкой привычке отказались озвучить динамические характеристики «прокачанного» Chevrolet Camaro SS. То есть, пардон, Schmidt Revolution Black Cat. Именно так стал называться автомобиль, который побывал в руках немецких «настройщиков». Видимо, чтобы получить исчерпывающую информацию о машине, надо прямиком отправляться в бюро Schmidt Revolution, попутно подведя общий знаменатель под всеми вышеназванными суммами. И стать счастливым обладателем харизматичного, красивейшего и, самое главное, редчайшего, маскл-кара. Chevrolet Camaro SS и так является редким гостем на европейских и российских дорогах, а уж «Черный Кот» от революционно настроенных «детей лейтенанта Шмидта» и вовсе будет встречаться в единичных экземплярах. Так что шанс столкнуться, к примеру, в московской пробке со вторым таким автомобилем равен нулю. Это ж, в конце концов, не Porsche или Lamborghini.