НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Audi R8 GT. Европейский дебют

13 октября 2010 08:02
R8 GT способен потягаться с Lamborghini на равных. Двигатели у них — одинаковые. Но немецкий суперкар получил еще и облегченный кузов. Обвес выполнен из карбона, в конструкции шире используются алюминий и магний

Когда ингольштадтский суперкар четыре года назад появился на свет, он заметно уступал Lamborghini Gallardo. Вначале «немец» оснащался лишь 4,2-литровым V8 (420 л.с.), потом получил почти такой же, как у «итальянца», V10, однако дефорсированный с 560 до 525 л.с. Считалось, что R8 навсегда останется в роли догоняющего...


В Европе заказы на автомобиль начали принимать уже летом, но публичный европейский показ Audi R8 GT состоялся только в Париже. R8 GT способен потягаться с Lamborghini на равных. Двигатели у них — одинаковые. Но немецкий суперкар получил еще и облегченный кузов. Обвес выполнен из карбона, в конструкции шире используются алюминий и магний, немного веса удалось сэкономить даже на стеклах: переднее стало тоньше, заднее — из поликарбоната. Все это позволило снизить массу на 100 кг.

Результат достигнут. При параллельном старте R8 GT обгонит Gallardo LP 560-4. Время разгона до 100 км/ч у «немца» сократилось до 3,6 с. «Итальянцу» требуется на 0,1 с больше. Правда, набрав 320 км/ч, Audi прекратит разгон, а Lamborghini может выдать еще на 5 км/ч больше. Ставший значительно быстрее R8 получил усовершенствованную аэродинамику. Вместо миниатюрного антикрыла, автоматически поднимающегося на высоких скоростях, R8 GT имеет более крупную плоскость, жестко закрепленную на корме. Спереди новинку можно узнать по небольшим черным спойлерам слева и справа на бампере.




Самый быстрый Audi R8 выпустят тиражом всего в 333 экземпляра. Цена в Европе составит 193 000 евро.