НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Audi: A7 Sportback и мощная A1

6 октября 2010 10:35
Мощная «единичка» не заставила себя долго ждать. Под ее капотом — мотор 1.4 TFSI, такой же, как у самого мощного Volkswagen Polo. Audi A7 Sportback — первый публичный показ

185 л.с. для Audi A1. Этим летом, тестируя первые серийные экземпляры компактной модели Audi A1, мы задавались вопросом: когда ингольштадтская машинка обзаведется «горячей» модификацией, способной бросить вызов культовому Mini Cooper S? Мощная «единичка» не заставила себя долго ждать. Под ее капотом — мотор 1.4 TFSI, такой же, как у самой мощной модификации Volkswagen Polo. Но в случае с Audi его мощность повышена со 180 до 185 л.с. (у Mini Cooper S — 184 силы).

По динамике разгона ингольштадтская новинка оказалась чуть быстрее основного конкурента, но в этом нет заслуги «лишней» лошадиной силы. Главный выигрыш дает семискоростной робот S-tronic, который устанавливается на малолитражку от Audi уже «в базе». С ним A1 разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с, что на 0,1 с быстрее, чем Mini с «механикой» (с «автоматом» он отстанет на 0,3 с). По максимальной скорости конкуренты практически равны: 227 км/ч у Audi, что всего на 1 км/ч меньше, чем может развить Mini

Скоростная «единичка» одета в аэродинамический пакет S-Line, который, впрочем, можно заказать и для менее мощных модификаций. Теперь о новинке вроде бы все известно, но у нас все еще остается вопрос: а как настроено шасси «горячего» А1? Представители Audi сообщают, что наиболее мощная модификация получила иные пружины и амортизаторы. Но, как известно, каждый производитель ищет собственный компромисс между спортивностью и комфортом. Mini в этом смысле — бескомпромиссен, как гоночный карт. Какой окажется новинка, покажут тесты.



Также на стенде Audi в Париже состоялся первый публичный показ «пятидверного купе» бизнес-класса Audi A7 Sportback, который на Московском автосалоне демонстрировали за закрытыми дверьми для узкого круга приглашенных. Корреспондент Авто Mail.Ru уже успел лично оценить ингольштадтскую новинку на дорогах Сардинии. Подробности — в нашем тесте.