НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Opel Astra Sports Tourer – самый красивый универсал

1 октября 2010 14:04
Новое поколение Astra пользуется в Европе бешеным спросом. И это учитывая то, что пока Astra продается только в виде 5-дверного хэтчбека

Новое поколение Astra пользуется в Европе бешеным спросом. И это учитывая то, что пока Astra продается только в виде 5-дверного хэтчбека. А после того как в продаже появится новый универсал под названием Astra Sports Tourer, количество желающих купить эту машину увеличится на 25%, ведь именно такой процент приходился раньше на Astra в кузове универсал. И, поверьте, 25% - это минимум. Скорее всего, желающих купить этот «уник» будет еще больше.



Вы можете с нами не соглашаться, но всей редакции Авто Mail.Ru Astra Sports Tourer очень понравилась. Возможно, на сегодняшний момент это вообще самый красивый универсал в классе «С» по европейской классификации (не сравнить с предыдущим поколением модели, которое не славилось изысканными формами).



Правда, если при покупке автомобиля вас волнует лишь то, сколько мешков гречки вы сможете увести за один раз, то новый универсал вам может и не понравиться. Ведь для того, чтобы сделать машину покрасивее, дизайнерам пришлось пожертвовать практичностью. По сравнению с предыдущим поколением универсала объем багажного отсека уменьшился на 40 л и сейчас составляет при сложенных задних сиденьях 1550 л. Но и это отличный показатель. Ведь, положим, у Volkswagen Golf Variant объем багажника равен 1495 л, у Hyundai i30 CW – 1395 л, а у Ford Focus Wagon – 1545 л. (правда, не будем забывать про «уник» Skoda Octavia и ее 1620 л).



Поэтому большее значение имеет тот факт, что увеличилась длина багажного отсека. Кроме того, по всему салону раскиданы всевозможные емкости, суммарный объем которых составляет 75 л.



По словам инженеров, универсал получил усиленную подвеску с другими амортизаторами, которые рассчитаны на большие нагрузки. А при желании можно будет купить автомобиль с электронноуправляемыми амортизаторами, которые должны улучшить управляемость и плавность хода. Интересно, что новый универсал имеет такую же по длине колесную базу, как и у хэтчбека (на старом Astra Caravan она была увеличена).



Под капот Astra Sports Tourer будут ставить такие же моторы, как и на 5-дверный хэтчбек. Разве что не будет слабенького бензинового агрегата объемом 1,4 л. Да он и не нужен. Роль самого скромного агрегата будет возложена на мотор объемом 1,3 л. Дизельный мотор. Его мощность 95 л.с., причем движок будет идти с системой «стоп-старт» - все это обещает нам отличную экономичность (причем не исключено, что дизельные универсалы будут продаваться и в России). Кроме того, появится и бензиновая версия объемом 1,4 л с турбонаддувом (120 л.с. или 140 л.с.) и мотор объемом 1,6 л (тоже турбонаддув и уже 180 л.с.).