НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Opel Astra GTC – сексуальная новинка Парижа

30 сентября 2010 11:37
Ой, какая же она красивая. Очень красивая, почти как… Ну не будем о своих сексуальных фантазиях… Ведь мы сейчас говорим о новом трехдверном купе от компании Opel

Ой, какая же она красивая. Очень красивая, почти как... Ну не будем о своих сексуальных фантазиях... Ведь мы сейчас говорим о новом трехдверном купе от компании Opel, которое называется Astra GTC. Модель с таким именем Opel выпускает и сейчас – так обозначается трехдверная версия предыдущего поколения Astra.



Помнится, когда были опубликованы первые фотографии пятидверного хэтчбека, то многие решили, что для Opel это настоящий дизайнерский прорыв. И действительно, пятидверная Astra смотрится очень интересно (да и внутри она тоже хороша – наши тесты это, кстати, подтвердили). Но оказалось, что на пятидверке дизайнеры лишь разминались. А настоящий прорыв – это Astra GTC.



Внешне машина смотрится компактной. Однако на самом деле размеры GTC весьма приличные. Оказывается, трехдверная версия Astra сразу на 41 мм крупнее пятидверки! И увеличение габаритов сделано не только для красоты. Создатели Astra GTC не забывали о практичности, ведь эту машину в будущем будут покупать не только одинокие мужчины, мечтающие произвести впечатление на молоденьких девушек, но и простые домохозяйки. А уж последние никогда не забудут узнать у продавца объем багажника.



Есть, правда, один нюанс – перед нами пока еще не серийная модель, а концепт, который называется GTC Paris. Но в Opel уже заявляют, что его внешний вид и салон максимально близки к той машине, которая появится на конвейере в следующем году (разве что уберут эффектные 21-дюймовые колесные диски). Во многом именно поэтому под капотом этого автомобиля стоит не какой-нибудь там гибрид на солнечных батарейках, а стандартный бензиновый агрегат объемом 2,0 л с турбонаддувом, который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» и системой «стоп-старт». Еще есть самоблокирующийся передний дифференциал, который должен помочь реализовать приличную мощность движка. Ведь 2,0-литровый мотор выдает сразу 290 л.с.! И все идет к тому, что именно он появится на «заряженной» версии Astra OPC. А 290 «лошадок» – это не игрушки.



Внутри GTC Paris, разумеется, отличается от обычных хэтчбеков. В первую очередь в глаза бросаются новые спортивные передние кресла, обшитые кожей, на которых нанесена философская надпись «Скорость – это незамутненная красота». В чертах нового Opel угадывается стиль Insignia – одна резкая линия проходит вдоль порога автомобиля, вторая – от ручки двери до задней части кузова, подчеркивая динамичность и крутой нрав «широкоплечего» концепт-кара GTC Paris. Третья линия продолжает очертания крыши, акцентируя внимание на форме окна и резко очерченном спойлере.



«Сегодня Opel есть чем гордиться, и мы хотим продемонстрировать это. Наши автомобили, выставленные в Париже, способны поразить всех посетителей автосалона инновационными технологиями, традиционным качеством и, конечно, ярким эмоциональным дизайном», - говорит председатель правления Opel Ник Райли.