НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Aston Martin – специально для российского клиента

21 июня 2010 10:16
Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition представило на днях свою последнюю работу – суперкар Aston Martin DB9, который немцы

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition представило на днях свою последнюю работу – суперкар Aston Martin DB9, который немцы по просьбе одного русского клиента превратили в... Aston Martin DBS. Зачем все это было сделано, сказать сложно. Но как бы то ни было, взяв Aston Martin DB9 2005 года выпуска, немцы целых полгода корпели над ним, «маскируя» машину под более престижную модель DBS.



Первым делом изменениям подверглась внешность машины. Псевдо DBS получил новый капот с вентиляционными прорезями, измененную переднюю часть, расширенные колесные арки, задний диффузор и 21-дюймовые отполированные вручную колесные диски с низкопрофильной резиной Continental размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади. Путем перепрошивки «мозгов» блока управления двигателем и установки новых фильтров и выхлопной системы из нержавеющей стали, мощность «штатного» 5,9-литрового двенадцатицилиндрового мотора была увеличена с 470 до 550 л.с. Соответственно выросли и динамические характеристики: разгон до первой сотни сократился на 0,5 с (до 4,1 с), а максимальная скорость выросла с 306 до 320 км/ч. Самое интересное, что «лже» DBS, стал быстрее оригинального Aston Martin DBS, который первую сотню покоряет за 4,3 с и разгоняется «всего» до 308 км/ч!



Изменения коснулись и тормозной системы – спереди установлены шестипоршневые суппорты и 405 мм тормозные диски, а сзади четырехпоршневые суппорты и 380 мм диски. Салон облагородили белой кожей, алькантарой и вставками из карбона. А чтобы никто не сомневался, что это уже не Aston Martin DB9, на крышке багажника, дверных порогах и на спинках сидений появились три магические буквы – DBS. Ради этих букв, по сути, и был затеян весь этот проект.



Вообще-то, попытки создания уникальных автомобилей на базе разнообразных суперкаров были и раньше. Достаточно вспомнить Ferrari Pininfarina P4/5 американского режиссера Джеймса Гликенхауза или Morgan Aeromax 2005 года, изготовленный в единственном экземпляре для швейцарского банкира Эрика Струдза. Но вот чтобы одна модель одного и того же производителя превращалась в реплику другой? Такое припомнить трудно. Но желание клиента – закон. И в Edo Competition с этой задачей справились блестяще.