Высшее руководство General Motors разослало всем дилерам Chevrolet письмо, где сказано, что отныне продавцы и руководители компании не должны употреблять слово Chevy, которое часто используется для сокращения Chevrolet.
Оказывается, использование двух слов для обозначения одной и той же компании размывает узнаваемость бренда. И чтобы этого не происходило, всем сотрудникам концерна General Motors необходимо всегда говорить только Chevrolet.
Однако многие эксперты не согласны с тем, что GM надо отказаться от слова «Шеви». Ведь многие американцы уже привыкли к этому имени. К тому же «Шеви» заметно короче «Шевроле», так что произносить первое слово гораздо проще, чем второе.
Chevrolet отказалась от Chevy
11 июня 2010 09:55
Высшее руководство General Motors разослало всем дилерам Chevrolet письмо, где сказано, что отныне продавцы и руководители