НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Верность марке: кто заслужил большую лояльность покупателей?

16 марта 2010 16:49
В рейтинге лояльности потребителей автомобильным маркам, составляемом американской компанией Kelley Blue Book, высшую строчку заняла компания Hyundai

В рейтинге лояльности потребителей автомобильным маркам, составляемом американской компанией Kelley Blue Book, высшую строчку заняла компания Hyundai. Если в четвертом квартале прошлого года корейский автопроизводитель был на третьем месте, уступая Тойоте и Хонде, то в начале 2010 года многое поменялось. Сейчас при покупке нового автомобиля 56,3% американских владельцев Hyundai вновь выбирают машину той же марки. Компания Honda осталась на второй строчке с результатом 55,8%, а Toyota теперь лишь третья (53,3%).

Вообще аналитики зафиксировали всплеск интереса к марке Hyundai на автомобильном рынке, который они связывают с тем, что корейский производитель подготовил к этому году сразу две новинки: кроссовер iх35, приходящий на смену Туссану, и седан D-класса i40 (в Америке – Sonata), являющийся новым поколением модели NF.

Модель от Hyundai впервые вошла в списки машин, лидирующих по количеству поисковых запросов в интернете*. По итогам февраля Top-5 выглядит так:

1. Honda Accord
2. Toyota Camry
3. Honda Civic
4. Honda CR-V
5. Hyundai Sonata/i40

________
* Статистика основывается на 30 млн. февральских обращений к базе данных Kelley Blue Book, содержащей цены на новые и подержанные автомобили на американском рынке.