НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Немцы сделали экстремальный Ford Mustang

11 марта 2010 11:16
Основатель мюнхенского тюнинг-ателье GeigerCars Карл Гейгер издавна обожает американские машины. Причем неважно, какой марки

Основатель мюнхенского тюнинг-ателье GeigerCars Карл Гейгер издавна обожает американские машины. Причем неважно, какой марки. Главное, чтобы автомобиль нес клеймо «Made in USA». Из ворот его ателье выходили «прокачанные» легковушки, кроссоверы, внедорожники, маскл-кары, суперкары и даже такая экзотика для Европы как тяжелый пикап Ford F-650. Новейшая разработка GeigerCars – экстремальный спорткар на базе Ford Mustang Shelby GT500. Машина эта сама по себе достаточно незаурядная, но в GeigerCars её превратили в настоящий суперкар.



Начали немцы с того, что накачали стероидами 5,4-литровую «восьмерку» (в стандарте она выдает 540 л.с. и 690 Н•м). Увеличив наддув до 1,8 бара, установив новую систему впрыска, охлаждения, головки блока цилиндров и переписав программу блока управления двигателем, мощность мотора удалось поднять до 810 л.с. и 945 Н•м. Само собой, пришлось доработать и шестиступенчатую МКПП, которая получила диски из углепластика. Спортивный характер машины подчеркивают 380 мм тормозные диски с шестипоршневыми суппортами, перенастроенная, заниженная подвеска, 20-дюймовые диски OZ Racing и низкопрофильная резина Michelin размерностью 245/35 спереди и 285/30 сзади.



В результате всех этих ухищрений GeigerCars Mustang GT500 обставит на дороге многие известные спорткары, так как способен разогнаться до 355 км/ч. Стоимость своего дорожного снаряда немцы традиционно не сообщают. Видимо, каждая машина будет собираться под конкретного заказчика. Именно этим объясняется и полное отсутствие переделок в салоне. Ведь потенциальный покупатель будет сам выбирать материалы отделки и прочие опции. Ясно так же, что выпущено подобных машин будет немного, в лучшем случае, несколько десятков. Ведь в Европе любителей американских машин не так уж и много. У европейцев, как известно, собственная гордость, и на заокеанские маскл-кары они смотрят свысока. Впрочем, все это не мешает ателье Карла Гейгера который год выпускать весьма неординарные и самобытные машины.