НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Volkswagen Touareg. Второе поколение

2 марта 2010 17:03
Долгожданная премьера в Женеве

Touareg. Долго ждали. На первый взгляд изменения не стали революционными – внедорожник получил новое «лицо» в стиле современных моделей вроде Golf VI или Polo. Однако на самом деле кузов претерпел весьма существенные изменения. Вопреки всем слухам, второе поколение внедорожника не стало компактней, даже наоборот – он немного подрос в длину по сравнению с предшественником, подтянувшись до 4758 миллиметров.


При этом автомобиль стал на пару сантиметров ниже и приобрёл более динамичные очертания и выразительную внешность, особенно при ориентации в профиль. В сухом остатке таких модернизаций – более эффективная аэродинамика, более высокая жёсткость кузова на кручение (+5%) и, как ни странно, меньшая масса.


Инженерам из Вольфсбурга удалось сбросить более 200 килограммов! Такой экономии немцам удалось добиться не только за счёт применения новых материалов, но и благодаря оптимизации бортовой электроники, которой в первом поколении Туарегов было просто в избытке.


Новый Touareg будет оснащаться тремя силовыми агрегатами. Увы, традиционно любимый россиянами бензиновый 3.6 (280 л.с. и 360 Н∙м) остался неизменным. Зато появился модный гибрид, сочетающий 3,3-литровую бензиновую наддувную «шестёрку» и электродвигатель мощностью 52 л.с.

Суммарная мощность силовой установки составляет 379 л.с., а величина крутящего момента – 580 Н∙м! При этом гибридная версия Touareg способна двигаться исключительно на электротяге, естественно, при условии заряженных батарей и на скоростях до 45 километров в час. Благодаря гибридному приводу, крупный внедорожник расходует всего лишь 8,2 л бензина.


Самым скромным мотором, работающим на солярке, окажется 3,0-литровый мотор V6, который выдает 240 л.с. и 550 Н∙м и расходует 7,4 л топлива на 100 км пути. Следующий двигатель, расположившийся в линейке силовых агрегатов, – V-образная «восьмёрка» объёмом 4,2 л, выдающая 340 л.с. и 800 Н∙м. Он самый мощный. А вот выпуск 5,0-литрового V10 прекратят.


Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая. Согласитесь, недурно! Впечатляет оснащение. Можно выбрать двухзонный климат-контроль, систему старт-стоп (самостоятельно глушит двигатель на остановках) с «кнопочным» запуском, автоматический круиз-контроль с двумя радарами в бампере (как на Audi A8), который самостоятельно поддерживает расстояние до других машин, систему слежения за разметкой, активный свет, мультимедиа с сенсорным монитором, четыре камеры кругового обзора, облегчающие маневрирование на бездорожье и в стеснённых условиях. И, конечно, множество систем безопасности. Вместо обычного «ручника» имеется возможность заказать электромеханический стояночный тормоз, активируемый клавишей на центральном тоннеле.


Главная изюминка – будущим владельцам внедорожника предлагается выбрать «стандартный» или «внедорожный» уровень подготовки автомобиля. Первый подразумевает систему постоянного полного привода с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Любителям тяжёлого бездорожья адресованы понижающая передача и электронная блокировка не только межосевого, но и заднего межколёсного дифференциала!


Уже хочется? Ещё бы! Внедорожник и так был не промах, а сейчас стал ещё интереснее. Ждать появления новинки в дилерских центрах осталось недолго – первые машины продавцы начнут реализовывать уже в апреле. В конце апреля тест, так что скоро поделимся впечатлениями.