НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Автосалон в Женеве. За сутки до открытия

1 марта 2010 00:01
Завтра утром в Женеве откроется юбилейный 80-й автосалон. Многие опасались, что в 2010 году эта выставка будет выглядеть очень бледно – по крайней мере, автосалон в Детройте оказался весьма скромным. Но Швейцарию кризис не затронул. На шоу приехали все

Завтра рано утром в Женеве откроется юбилейный 80-й автосалон. Многие искренне опасались, что в 2010 году эта выставка будет выглядеть очень бледно – по крайней мере, автосалон в Детройте, который прошел в январе, оказался весьма скромным на премьеры. Но, похоже, Швейцарию кризис не затронул. На шоу приехали все.



Сразу порадуем наших читателей – Авто Mail.Ru в этом году, как, впрочем, и всегда, будет вести прямые репортажи с автосалона. Уже вчера на землю женевшины сошли сразу четыре наших корреспондента, которые будут в режиме он-лайн рассказывать вам обо всех новинках мирового автопрома.



И этих новинок будет более чем достаточно. Так, именно в Женеве будет впервые показан Volkswagen Touareg второго поколения, который, вне всякого сомнения, станет одним из самых популярных внедорожников на нашем рынке. Мало того, в Швейцарии покажут и еще один культовый внедорожник – новый Porsche Cayenne. Причем, последний автомобиль покажут с гибридным двигателем. И это будет серийная модель, которая с 8 мая будет продаваться и в России!



Вообще эта выставка будет богата на кроссоверы и внедорожники. Помимо Touareg и Cayenne в Женеве будет впервые представлен Nissan Juke, который станет самым маленьким и дешевым кроссовером компании Nissan на нашем рынке. Порадует полноприводным «малышом» и Mitsubishi – новая модель ASX появится в продаже уже в этом году. Да что там говорить, даже Mini и та покажет в Женеве свой кроссовер! Плюс к этому добавьте обновленные Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara, Volkswagen CrossPolo, Dacia Duster (кстати, в 2012 году его начнут собирать в России под брендом Renault).



Да и среди легковых моделей новинок здесь будет предостаточно, да каких! Новая Volvo S60, самая маленькая Audi под индексом А1, Porsche 911 с гибридным (!) двигателем, второе поколение Opel Meriva с необычными дверьми, первый в истории Lexus «гольф-класса», европейская версия третьего поколения Ford Focus... Интересно? Нам тоже!



Вообще, автосалон в Швейцарии является самым любимым среди журналистов. Во-первых, он проходит в тихой и спокойной Женеве, где в начале марта уже довольно тепло – например, вчера было плюс 11, проглядывало солнышко, тюльпаны уже начали распускаться, а ходить по улицам можно в легких курточках или даже в пиджаках. После затяжной российской зимы с ее снегопадами Женева похожа на маленький рай. Да, наверное, она таковой и является.



Но не только чистые улицы, мягкий климат и прекрасное Женевское озеро так радует россиян. Местный автосалон самый компактный среди всех подобных крупных автошоу. На относительно небольшой площади здесь сконцентрировано большое число автомобильных новинок. А это значит, что ноги к вечеру будут болеть не так сильно, как в том же Париже или Франкфурте!



Если вы хотите посетить автосалон, то знайте – планировать поездку вам нужно заранее. Ведь в дни проведения выставок в Женеве наблюдаются большие проблемы со свободными местами в отелях! В итоге владельцы некоторых гостиниц настолько теряют страх и совесть, что пытаются продавать скромный «трехзвездочный» номер за 400-500 долларов! Поэтому на поиск ночлега может уйти довольно много времени. И не факт, что этот процесс завершится удачно – иногда мест просто нет! В этом случае можно поискать отели в городках, расположенных недалеко от Женевы. Но помните – например, от Лозанны до женевского аэропорта (а центр Palexpo находится рядом с ним) придется ехать на поезде минут 40. Поэтому более предпочтительным вариантом остается все-таки Женева, даже в том случае, если отель находится не в центре города. Что касается авиабилета, то здесь все проще. Например, из Москвы в Женеву сейчас есть три прямых рейса. Самый дешевый вариант – примерно 15 000 руб. за билет в оба конца.



Кстати. Общественный транспорт Швейцарии дешевым назвать нельзя. Проезд на автобусе по Женеве стоит 3 франка (а один франк практически равен одному доллару). То есть в пересчете на наши «деревянные» получается порядка 90 рублей. Немало за одну поездочку! Однако, как оказалось, в Швейцарии туристов уважают. Даже очень. Если вы будете прилетать в Женеву на самолете, то после прохождения паспортного контроля и получения багажа не спешите покидать пассажирскую зону. Обратите внимание на стойки, которые стоят уже перед самым выходом. На них еще написано «Free Ticket». Не бойтесь этих замечательных аппаратов – нажав всего одну кнопку, вы получите билетик сроком действия на 80 минут, который позволит вам совершенно бесплатно (!) добраться до отеля в Женеве на любом виде общественного транспорта. В том числе и на поезде. А в гостиницах нам выдали еще одну замечательную карточку – разрешение на опять же бесплатное путешествие на общественном транспорте на весь срок проживания (увы, выдают такие проездные не во всех отелях, причем это никак не зависит от звездности или стоимости проживания).