НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Peugeot показал самый вместительный автомобиль

21 сентября 2009 13:32
На втором ряду кресел в этой маленькой машинке сидеть не слишком-то удобно – пассажиры вынуждены были ногами «обнимать» передние сиденья. Но хотя разве можно так придираться, учитывая габариты BB1?

Судя по всему, Peugeot хочет стать первой в мире компанией, которая наладит выпуск четырехместного автомобиля длиной всего... 2,5 метра. Для сравнения у нашей «Оки» длина составляла 3,2 метра!


Собственно говоря, в Европе и раньше продавали машинки такой длины – например, Smart первого поколения тоже имел 2,5 м, однако, он является двухместным. А в новый Peugeot BB1 влезает четыре человека, и на выставке во Франкфурте специально обученные люди это постоянно демонстрировали всем окружающим.


И при внимательном рассмотрении оказывалось, что на втором ряду кресел BB1 сидеть не слишком-то удобно – пассажиры вынуждены были ногами «обнимать» передние сиденья. Но хотя разве можно так придираться, учитывая длину машинки?


Показанный во Франкфурте Peugeot BB1 имеет электрический мотор, который питается от аккумуляторов (их хватает примерно на 120 км). Мощность агрегата невысокая, всего около 20 л.с. На первый взгляд немного, однако, есть один нюанс – масса «БиБи1» равна всего 600 кг. И двадцати «лошадок» уже достаточно для того, чтобы спокойно ехать по городу. Помимо аккумуляторов машина будет получать энергию еще и от солнечных батарей, вмонтированных в крышу. Правда, этого хватит лишь для работы аудиосистемы, климатической системы и светотехники. Но и это уже не так и плохо.


Внутри «малышки» есть все современные навороты – несмотря на свои размеры Peugeot BB1 получила отличную музыку, «навигацию», возможность выхода в интернет и много чего еще...


Увы, но пока BB1 является лишь концептом. Французы говорят, что до запуска BB1 в серию им предстоит еще как следует поработать. В первую очередь нужно решить вопросы с безопасностью. И если справляться с фронтальными и боковыми краш-тестами производители научились, то вот как защитить пассажиров при ударе сзади? Скорее всего, Peugeot придется по примеру компании Toyota разрабатывать какую-то подушку безопасности, которая будет защищать головы и спины задних пассажиров.