НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Renault Fluence – новый автомобиль для России

17 сентября 2009 00:40
Французы из Renault прекрасно знают, что на рынках так называемых развивающихся стран больше всего любят большие седаны – они считаются престижнее и комфортнее хэтчбеков.

Французы из Renault прекрасно знают, что на рынках так называемых развивающихся стран больше всего любят большие седаны – они считаются престижнее и комфортнее хэтчбеков. И именно для фанатов такого типа кузова Renault сделала новый автомобиль, который получил название Fluence. Он придет на смену Megane Sedan (а имя Megane отныне останется только за хэтчбеком и универсалом).



Что же представляет собой Fluence? Эта машина построена на платформе все того же Megane, однако, колесная база у новинки заметно больше. В итоге Fluence оказался заметно крупнее и без того немаленького Megane Sedan - 4620 мм против 4498 мм. То есть можно говорить о том, что новый Renault Fluence вплотную подобрался к классу «D» по европейской классификации! Что касается объема багажника, то здесь французам есть чем гордиться – сразу 530 литров.



Что касается внутренностей, то они достались Fluence от нового поколения Megane, разве что комбинация приборов здесь чуть попроще. Но при этом седан имеет сразу шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль и даже навигационную систему. Разумеется, в базовую комплектацию войдет далеко не все из этого списка, однако, в Renault уже заявили, что цена некоторых опций окажется более чем интересной. Например, за навигацию будут просить порядка 500 евро, что примерно в два раза меньше, чем у конкурентов.



Но самое главное – это пространство в салоне! Внутри этой машины с колесной базой 2702 мм (это почти столько же, сколько у таких машин, как Volkswagen Passat, Toyota Avensis или, скажем, Honda Accord) можно комфортно усесться не только на передних, но и на задних креслах. И даже положить ногу на ногу!



Под капотом никаких сюрпризов не будет. Автомобиль начнут оснащать проверенными бензиновыми моторами объемом 1,6 л и 2,0 л (110 л.с. и 140 л.с. соответственно). Кроме того, будет дизель объемом 1,5 л, который выдает в зависимости от настройки 85 л.с., 90 л.с., 105 л.с. и 110 л.с. В нашу страну, как обычно, будут поставлять автомобили только с бензиновыми агрегатами. Fluence 1.6 будет оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией, а для 2,0-литрового мотора будет доступна «механика» или вариатор CVT (чуть позже должна появиться трансмиссия с двумя сцеплениями и даже гибридная версия автомобиля).



Сколько будет стоить Fluence? Цифры пока не сообщаются. Ясно только, что новый автомобиль окажется дороже нынешнего Megane Sedane, который оценивают как минимум в 555 000 руб.