НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаЛучшие авто 2024 года

VII этап Renault Logan Cup. В своей тарелке

11 сентября 2009 00:09
На ралли «Гуково 2009» участники заводской серии Кубок Renault Logan попали в свою «песочницу». Сложная трасса, непростые условия

На ралли «Гуково 2009» участники заводской серии Кубок Renault Logan попали в свою «песочницу». Сложная трасса, непростые условия – великолепный шанс для автомобилей Logan и экипажей проявить свои самые сильные стороны. Победа седьмого этапа досталась Владимиру Касьянову, серебряную награду увез Михаил Скрипников, третье место занял Григорий Медведев.



Для Владимира Касьянова ралли «Гуково» было ответственным втройне. Он стартовал после серьезного вылета с трассы в Бологом, стартовал на арендованном автомобиле, и, наконец, штурманом с ним ехал тренер – Константин Огарко. Но Владимиру удалось преодолеть и высочайшую психологическую нагрузку, и ответственность, и все трудности гонки. А гонка выдалась очень непростая. Трасса, после проливных дождей превратившаяся в череду бродов и грязевых ванн, в которых машина почти не управляется, заставляла рисковать на каждом метре. Любое лишнее движение рулем или нажатие на педаль газа выводили машину из состояния стабильности. Однако Владимиру и Константину удалось не только завоевать победу в этапе моносерии, но и подняться на третье место зачета R1 5 этапа Чемпионата России.

Для Михаила Скрипникова ралли «Гуково» и второй результат стоили напряжения всех сил. Вылет с трассы, масса потерянного времени, неполадки в автомобиле. Михаилу, и его штурману Антону Гречко пришлось мобилизовать все силы, чтобы постараться отыграть потерянное время и привести машину к финишу.



Михаил Скрипников: «На втором спецучастке мы догнали эстонский экипаж на Хонде. Я уж не знаю, почему они нас не пропустили. Может просто не видели, может по молодости, может трасса, откровенно признаться очень тяжелая, стала для них шоком и они попросту по сторонам не смотрели. Но, так или иначе, обогнать их возможности не было. В конце концов, я смирился, приспособился к их темпу, и все бы было нормально, но перед большой лужей на финише, они внезапно остановились. Чтобы не протаранить их мне пришлось отруливать и нас вынесло на бруствер. Соответственно застряли. Завестись сразу не получилось, стартер вышел из строя. Нас столкнули с бруствера, завели вручную, но мы потеряли очень много времени, на 4 минуты опоздали на КВ. Потом еще пару раз глохли и с трудом заводились. На одном из спецучастков еще раз догоняли ребят, но тут они повели себя очень корректно и сразу же пропустили. Результат, понятное дело, не самый лучший, но мы сделали все, что было в наших силах».

Григорий Медведев и Дмитрий Булгаков в таком составе стартовали впервые. Григорию гуковская гонка знакома, но в качестве штурмана, а вот для Дмитирия это был дебют. И условия для первого старта оказались весьма жесткими. Впрочем, именно так рождаются и проверяются хорошие экипажи. Когда даже просто финишировать – уже значит победить. Заслуженные бронзовые награды серии Renault Logan Cup – хороший задел для молодого экипажа.



К сожалению, один экипаж, был вынужден покинуть гонку еще до ее официального финиша. Это экипаж отца и сына Мейтесов. Оба Евгения впервые стартовали на ростовской земле, но, увы, на третьем спецучастке, по вердикту механиков, в канал забора воздуха попала вода, при преодолении очередного брода, автомобиль заглох, и больше не смог завестись.

После седьмого этапа серии Renault Logan Cup лидерство по-прежнему удерживает Михаил Скрипников с 38 очками. На вторую строчку поднимается Владимир Касьянов, в копилке которого теперь 22 очка. И третье место у Владимира Демина – 22 очка.

Следующий, восьмой этап Кубка Рено Логан, состоится в рамках заключительного этапа Чемпионата России по ралли «Новороссийск ралли Россия».