НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаЛучшие авто 2024 года

Renault сделала седан для России

31 августа 2009 14:31
Компания Renault объявила о создании нового седана, который ориентирован специально на рынки Восточной Европы, Турции и России. Этот автомобиль будет называться Fluence, и он приходит на смену Megane в кузове седан.

Компания Renault объявила о создании нового седана, который ориентирован специально на рынки Восточной Европы, Турции и России. Этот автомобиль будет называться Fluence, и он приходит на смену Megane в кузове седан.



Чтобы понять габариты Fluence, его можно сравнить с нынешним седаном Megane, который является одним из самых крупных автомобилей в классе «С». Так, колесная база Fluence составляет 2702 мм, а у Megane Sedan всего 2686 мм. Впечатляет разница и в длине – 4620 мм у нового седана и 4498 мм у старого (ширина соответственно 1809 мм и 1777 мм). То есть можно говорить о том, что новый Renault Fluence вплотную подобрался к классу «D» по европейской классификации. Что касается объема багажника, то здесь французам есть чем гордиться – сразу 530 л. Причем, задние сиденья здесь можно будет складывать по частям.



Однако от старого Megane Sedan новый автомобиль будет отличаться не только названием и габаритами. Машина получит новый дизайн кузова и салона. И если к внутренностям машины претензий нет, то вот дизайн экстерьера получился более чем спорным.



Под капот Renault Fluence будут ставить два бензиновых мотора объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), а также четыре варианта 1,5-литрового дизеля: 85 л.с., 90 л.с., 105 л.с. и 110 л.с. А в 2011 году французы обещают начать выпуск электрического Fluence

В Россию начнут поставлять только бензиновые агрегаты, причем Fluence 1.6 будет оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией. А для 2,0-литрового мотора будет доступна «механика» или вариатор CVT.



В каких комплектациях Renault Fluence будут продавать в России пока еще не известно. Но среди доступных опций значатся такие, как двухзонный климат-контроль, навигационная система, которая обойдется всего в 500 евро, и прочие блага цивилизации.