Инженеры компании Mercedes нашли способ, при помощи которого резко улучшится управляемость автомобиля: колеса переменного диаметра. Эту разработка была имплантирована в Mercedes F400 Carving, недавно впервые представленный публике.
По внешнему краю колесный диск имеет радиус 19 дюймов, по внутреннему - 17 (разумеется, к нему подходит только специальная резина).
Благодаря своеобразной конструкции колесо получает максимальное сцепление с дорогой при любых маневрах
Когда водитель поворачивает руль, компьютер мгновенно наклоняет колесо на нужный угол относительно вертикальной оси, чтобы обеспечить оптимальное в данной ситуации сцепление с дорогой.
По сообщению иностранных журналистов, тестировавших прототип Carving с мотором от нынешнего SLK, управляемость машины невероятна. Ощущения их не обманули: по замерам мерседесовских инженеров, система на 30% увеличивает устойчивость машины в поворотах. Помогает она и при торможении: в момент резкого нажатия на протектором. Это позволяет сократить тормозной путь со скорости 100 километров в час на 5 метров, то есть свыше 15%.