НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Ford выпустит "Мустанга" для Европы

28 июля 2002 01:12

Специально для европейского рынка Ford готовит купе Capri - наследника знаменитой европейской спортивной модели. Основой для нового купе послужит Ford Focus, однако дизайн, который поручено проработать специалистам ателье Pininfarina, будет выдержан в духе знаменитой модели 1969 года. Покупателям предложат большой выбор вариантов отделки и широкую гамму двигателей: от базового четырехцилиндрового двухлитрового Zetec мощностью 130 л. с. до могучего V6, выдающего 300 лошадей. Новинка поступит в продажу в 2005 году. Она будет создана на новой платформе под кодовым обозначением C1, разработкой которой в настоящий момент заняты инженеры Ford. Это шасси дебютирует в новом поколении Focus, оно универсально и может сравнительно легко подгоняться под модели различных размеров. Помимо "Фокуса" на новой платформе будут построены также Volvo V30 и V50, а также новый Ford Mondeo. Capri поступит в продажу с двумя типами кузовов: фастбэк (это купе, но с багажником, как у хетчбэка) и кабриолет с жестким складным верхом. По размерам машина займет промежуточное положение между "Фокусом" и Mondeo. Начальные версии автомобиля будут иметь привод на передние колеса, у более мощных по мере надобности будут подключаться и задние колеса - через блокирующийся межосевой дифференциал. Покупатели закрытой версии смогут выбирать между 6-ступенчатой "механикой" или полуавтоматической трансмиссией, в то время как для кабриолета предусмотрен еще и обычный автомат. Не исключено появление дизельных Capri. Закрытая версия будет стоить около 25 тыс. долл., цены на кабриолет стартуют с 30 тыс.