НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Новые спорткары заполонили Нюрбургринг

2 апреля 2009 09:20
Нордшляйфе буквально атаковал целый выводок спорткаров

Стоило весеннему солнышку разбудить Северную петлю Нюрбургринга от зимней спячки, как у шпионов-фотографов резко прибавилось работёнки. Нордшляйфе буквально атаковал целый выводок спорткаров – ведь до осеннего автосалона во Франкфурте осталось всего-то пять с небольшим месяцев. А за это время нужно успеть отточить все повадки до блеска.


Как водится, тон в «Зелёном аду» задают немцы. Буквально на днях там «засветилась» Audi RS5. Что там окажется под капотом, сейчас все активно гадают. Вариантов пока два – V8 объёмом 4,2 литра (такой сейчас «тягает» Audi S5), из которого с помощью турбины «выдуют» 430-450 сил, либо невероятный V10 от RS6 с двумя «улитками», дефорсированный примерно до тех же показателей.


Ещё одна успешная добыча «фотоохоты» – преемник Volkswagen Golf R32, который назовут либо Golf GTI-R, либо Golf R20. Число «20» означает двухлитровый турбомотор мощностью около 270 лошадиных сил. От атмосферной «шестёрки» немцев вынудили отказаться её зверский аппетит и лишний вес. Но полный привод остаётся. Кроме того, R20 получит фамильную черту R32 – два разведённых выхлопных патрубка.


Готовится к дебюту и Opel Insignia OPC – это уже не новичок в «шпионских» сводках, но на сей раз выпускница университета имени Мануэля Рёйтера приобрела характерный «загар» цвета Arden Blue. Любуйтесь, мол, окрасом, а до стриптиза дело дойдёт чуть позже. Но уже хотя бы не секрет, что потенциалом Insignia OPC обладает неслабым – за это в ответе 300 сил бензинового турбо-V6 и четыре ведущих колеса.



Ну а дополняют картину пара Porsche. Первый – родстер Boxster следующего поколения – пока только пребывает в стадии зародыша, но родители уже прививают ему правильный характер. Родится новый Boxster только в 2011 году, но поговаривают и о возможной «мутации» – мол, вместо традиционного шестицилиндрового оппозитного мотора он может получить турбированную «четвёрку». Рискуют в Цуффенхаузене – за это фанаты Porsche на костре сожгут.


Зато кому точно не грозит никакая «деноминация», так это бескомпромиссному Porsche 911 GT3 RS. Совсем недавно немцы уже сделали новую «причёску» обычному GT3, а в скором времени обрадуют пуристов рестайлинговым GT3 RS. От 435-сильного GT3 его отличает жёсткая диета, так что RS наверняка сбросит пару десятков кило. А ещё на RS появится... «автомат»!

Но не спешите втаптывать его в грязь, ведь это «робот» PDK с двойным сцеплением, а впервые коробка с таким названием была установлена в спортпрототипы Porsche 956 и 962, которые на двоих выиграли целую гору известных гонок, включая и «24 часа Ле-Мана». Так что повода для беспокойства у поклонников GT3 RS нет. Но для наслаждения всеми этими «десертами» придётся ждать следующего сезона, ведь основные премьеры намечены на осенний Франкфурт. А Нюрбургринг, как известно, зимой сладко спит под снегом.

Фото: worldcarfans.com