В условиях экономического кризиса у россиян неожиданно проснулся повышенный интерес к внедорожникам. Так, в январе-феврале на автомобили с таким типом кузова пришлось аж 21,5% продаж, передает ИА «Автостат». А ведь еще год назад внедорожники занимали только 16% рынка (для сравнения, в Европе внедорожники имеют в среднем 7,3%).
Однако самыми популярными автомобилями по типу кузова в России во время экономического кризиса продолжают оставаться седаны. На них пришлось 43,8% продаж. На втором месте идут хэтчбеки (27,9%).
Что касается размеров, то самыми востребованными сейчас являются машины класса «С» по европейской классификации (39,5% продаж). Далее идут автомобили класса «В» (22,3%).
В кризис россияне полюбили внедорожники
2 апреля 2009 08:35
В январе-феврале на автомобили с таким типом кузова пришлось аж 21,5% продаж