НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Немцы построили PorscheVan

1 апреля 2009 11:47
Что такое «экстремальный автобус»? Кому-то в голову придёт Opel Zafira OPC, который удерживает классовый рекорд на Северной петле Нюрбургринга, некоторые вспомнят о невероятном прототипе Renault Espace F1

Что такое «экстремальный автобус»? Кому-то в голову придёт Opel Zafira OPC, который удерживает классовый рекорд на Северной петле Нюрбургринга, некоторые вспомнят о невероятном прототипе Renault Espace F1 с двигателем от болида Формулы-1, а кое-кто подумает о старом Икарусе 280, битком набитом пассажирами в 30-градусный мороз.



Но у горячих немецких парней из берлинской конторы TH Automotive другое мнение на сей счёт – им, похоже, снится «Поршевэн». Недолго думая, они взяли дизельный микроавтобус Volkswagen Multivan и вставили в его генетический код немалый кусок ДНК от Porsche 911 Turbo! Пусть не самого современного, а лишь предыдущего поколения, но и старый турбированный шестицилиндровый «оппозит» пришёлся впору этой «реактивной кибитке».



При этом со стандартных 420 сил «табун» вырос до 558 «лошадей», а крутящий момент скакнул аж до 807 Нм. Какими цифрами разгона и максимальной скорости может похвастать сплав немецкого инжиниринга и гаражного тюнинга, TH Automotive не разглашают. Но в любом случае, мало не покажется.



Кстати, у ребят отличный юмор. Если вы скучаете по соляроядной «чадилке», то любимого тарахтящего трудягу они оставят под капотом (правда, висеть он там будет без дела), ведь чудовищный пожиратель бензина находится сзади! Сжигает он резину на задней оси, но за доплату чудаки из немецкой столицы воткнут туда кардан и приводы на передние колёса.

Конечно, подумали они и об управляемости – без этого о постоянных клиентах можно забыть, побьются ведь об испещрённые ссадинами отбойники Нордшляйфе. В подвеске также используются компоненты Porsche, да и тормоза прикрутили серьёзные – шестипоршневые суппорты Brembo с составными перфорированными дисками спереди и четырехпоршневые сзади.



При этом внутри Volkswagen Multivan по-прежнему олицетворяет уют и комфорт – тут роскошные кожаные кресла, камера заднего вида и DVD, но не обошлось и без аксессуаров Porsche – вожделенная эмблема гордо красуется на руле.

Кстати, своё творение в TH Automotive оценивают в 145 000 евро, что всего на пару тысяч дороже базового 911 Turbo в Германии. Пожалуй, весьма интересное предложение для любителей поставить на уши владельцев суперкаров. Лишь бы до наших «маршруточников» не добрались – вот это точно был бы «экстремальный автобус».