НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Новое купе от Mercedes. Оно вам понравится

4 марта 2009 17:35
На автосалоне в Женеве Mercedes-Benz показал свое новое купе. Двухдверный автомобиль пришел на смену старому CLK, однако, эта модель не только выглядит круче CLK, но и имеет совершенно другое название – E Coupe

На автосалоне в Женеве Mercedes-Benz показал свое новое купе. Двухдверный автомобиль пришел на смену старому CLK, однако, эта модель не только выглядит круче CLK, но и имеет совершенно другое название – E Coupe. И этот факт достаточно примечателен. Все последние годы в Mercedes-Benz старались придумать как можно больше моделей с разными названиями. И все были уверены, что новый автомобиль, который оказался на ступеньку выше старого CLK, назовут ELK. И просто и понятно – купе на базе E-класса.



Хотя на самом деле понять, на какой платформе построен E Coupe почти невозможно. Ведь здесь многое взято с большими доработками от С-класса, а многое от более крупного Е-класса. Если же смотреть на габариты, что ситуация следующая. Е Coupe на 115 мм больше седана С-класса, но при этом он на 172 мм короче Е-класса.

Про дизайн долго говорить не будем. Скажем лишь, что «морда» машины очень похожа на Е-класс, что вполне объяснимо (иначе для чего все эти игры с названием). Но при этом машина выглядит гораздо интереснее «ешки». Особенно это понятно, когда видишь машины «живьем», а не на фотографиях.



При создании салона дизайнеры Mercedes-Benz, как обычно, были консервативны. Почитатели марки будут довольны. И не только наличием одного подрулевого переключателя, который чрезмерно перегружен функциями (странно, но все исследования компании Mercedes-Benz показывают, что покупатели «Мерсов» не хотят отказываться от него). Купе получит множество электронных «наворотов». Здесь будет и активный круиз-контроль, и система ночного виденья.

А что у нас будет под капотом... Самое скромное купе получит 4-цилиндровый агрегат объемом всего 1,8 л. Смешно? Это только на первый взгляд, ведь благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску он будет выдавать вполне приличные 204 л.с. (автомобиль будет называться E Coupe 250 CGI). Те же 204 «лошадки» получит и дизельная версия – там объем мотора составит 2,1 л (E Coupe 250 CDI). Причем, дизельная версия 204-сильного E Coupe в Германии будет стоить абсолютно столько же, сколько и бензиновая – 44 684 евро. А ведь дизельный мотор имеет не только больший крутящий момент (500 Нм против 310 Нм), но и очень скромный расход топлива. 2,1-литровый дизель тратит на каждые 100 км пути в смешанном цикле всего 5,3 л, а бензиновый мотор уже 7,2 л.



На ступеньку выше в иерархии стоят двигатели V6. Бензиновый объемом 3,5 л выдает 292 л.с., а 3,0-литровый дизель 231 л.с. Будет и V8 объемом 5,5 л (388 л.с.). Такой автомобиль будет стоить уже 66 045 евро.

Поклонники быстрых Mercedes-Benz ждут версии AMG, однако, пока ее нет. Можно предположить, что такой автомобиль получит 6,3-литровый V8 мощностью 525 л.с.