НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Из Chevrolet Corvette сделали необычную «конфетку»

9 февраля 2009 13:58
В ноябре прошлого года калифорнийская фирма n2a Motors представила в Лос-Анджелесе спорткупе и родстер Anteros. Тогда машины позиционировались как концепт-кары, но прошло всего три месяца и n2a Motors предлагает уже «товарные» автомобили

В ноябре прошлого года калифорнийская фирма n2a Motors представила в Лос-Анджелесе спорткупе и родстер Anteros. Тогда машины позиционировались как концепт-кары, но прошло всего три месяца и n2a Motors предлагает уже «товарные» автомобили.



Обе машины построены на агрегатной базе спорткара Chevrolet Corvette и имеют идентичные с ним мотор (V8, 6,2 л, 430 л.с.), трансмиссию (шестиступенчатые МКПП или АКПП) и ходовую часть. Зато карбоновый кузов и салон разработан калифорнийцами с «чистого листа». По уверениям представителей n2a Motors, при разработке экстерьера автомобиля за основу были взяты наработки европейских дизайнеров. Так, купе Anteros имеет много общего с британскими спорткарами, такими как Bristol, Noble, Marcos и TWR, а родстер, особенно передняя его часть, очень смахивает на Ferrari California.



А вот по части отделки салона Anteros даст всем вышеназванным спорткарам сто очков форы. Сиденья, обивка дверей и передняя панель отделаны аж тремя видами кожи. Подобное нечасто встречается даже на седанах представительского класса.



Американцы не ограничиваются только изготовлением кузова и салона, но предлагают и спецпакеты, которые включают в себя различную степень форсирования двигателя в диапазоне от 525 до 1000 л.с. Потенциальному покупателю, решившемуся «трансформировать» свой Chevrolet Corvette в Anteros, придется заплатить $149 500 за купе и $154 500 за родстер (не считая стоимости автомобиля-донора). Причем калифорнийцы готовы работать не только с базовыми модификациями Corvette. В частности, купе на базе модели Z06 обойдется в $176 500.



Процесс превращения Chevrolet Corvette в Anteros занимает около трех месяцев. После чего покупатель получит уникальный автомобиль за вполне адекватные деньги. С учетом всех затрат, стоимость Anteros составит порядка $200 000. При этом на двигатель и трансмиссию будет распространяться заводская гарантия, а обслуживать Anteros можно будет в сервисных центрах General Motors. Разумеется, за подобные деньги в США можно купить Ferrari или Lamborghini, не говоря уж о Porsche, но американцы очень любят выделяться из общей массы. И, самое главное, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность они готовы платить немаленькие деньги. Например, в той же самой Калифорнии Ferrari и Lamborghini встречаются достаточно часто и ими вряд ли кого удивишь. Чего не скажешь про счастливого обладателя Anteros, всеобщее внимание к которому будет гарантировано.