Отныне собираемый в Москве Renault Logan можно признать самой российской иномаркой – локализация производства этой модели достигла 40%. Правда, нужно сразу сказать, что в эти 40% входят не только детали, сделанные в самой России. Сюда отнесены все затраты: электричество, вода, зарплата рабочим и так далее.
По данным агентства «Автостат», в настоящий момент на московские Renault Logan устанавливают российские бамперы, панель приборов, сиденья, светотехнику, зеркала заднего вида, выхлопную систему, аккумуляторы, диски колес, шины, ряд кузовных деталей и др. База российских поставщиков «Автофрамоса» насчитывает более 25 предприятий. А к концу 2009 года, когда объемы производства на заводе увеличатся до 160 000 машин в год, уровень локализации вырастет до 50%.