В следующем месяце на Детройтском автосалоне Audi представит быструю версию R8 с V-образным 10-цилиндровым 5,2-литровым мотором, который устанавливается на Lamborghini Gallardo LP560-4. R8 со стандартным движком и так оторва, а теперь у конкурентов и вовсе шансов не останется.
Ещё бы, 528 лошадиных сил (при 8000 об/мин) и 530 ньютон-метров (при 6500 об/мин) берут старт до «сотни» за 3,9 секунды (в стандарте R8 с 4.2 FSI, до 100 км/ч добирается за 4,6 с), при этом разгон заканчивается лишь у отметки 315 км/ч, и то это из-за электронного ограничителя. Выбрать машину можно будет с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой роботизированной R tronic (перекочевала с Gallardo).
Внешне R8 V10 от обычных «эрок» тоже немного отличается. Иные передний бампер, задний диффузор, капот, выхлопные трубы... Внутри оригинальная отделка из кожи и, конечно же, навороченная мультимедиа MMI по традиции работающая с высококлассной аудио системой Bang and Olufsen. Цены на R8 V10 в Германии стартуют с отметки 140400 евро.