Не исключено, что скоро автолюбители могут столкнуться с одной неожиданной проблемой. Сенаторы из Совета Федерации предлагают ввести систему обязательной утилизации транспортных средств, которым исполнилось уже много лет. Например, есть мнение, что в обязательном порядке необходимо уничтожать те машины, которые два раза подряд не проходили положенного техосмотра, передает газета «Новые известия».
«В 2007 году объем продаж легковых авто увеличился по сравнению с 2006 годом на 30,6%. Вместе с тем в России – самый старый автопарк в Европе. Около половины всех машин старше 10 лет», – заявил председатель комитета Совета Федерации по промышленной политике Валентин Завадников. По словам господина Завадникова, в Европе уже давно принята программа по утилизации автомобилей, а в стоимость машин при продаже уже заложена цена на их уничтожение. Сенаторы предлагают действовать по западному сценарию, возложив частично стоимость утилизации на автопроизводителя. Хотя все прекрасно понимают, что это приведет просто-напросто к тому, что машины подорожают, и в итоге за утилизацию будет платить сам автолюбитель.
Однако перед тем как принимать подобные законы необходимо решить вопрос с ГИБДД. Ведь сейчас система снятия машины с учета в ГИБДД очень сложна и требует много времени и сил. В результате автовладелец, даже при желании утилизировать свою машину, может столкнуться с огромным количеством проблем. Поэтому многие уверены, что сначала нужно разобраться с ГИБДД, а уже затем заставлять водителей утилизировать свои старые машины.
Водителей заставят платить за утилизацию
17 октября 2008 12:01
Не исключено, что скоро автолюбители могут столкнуться с одной неожиданной проблемой. Сенаторы из Совета Федерации предлагают ввести систему обязательной утилизации транспортных средств, которым исполнилось уже много лет