НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Honda Insight - машина без выхлопной трубы

3 октября 2008 13:06
Вопреки всем надеждам Honda не показала на автосалоне в Париже серийную версию второго поколения гибрида Insight. Во Франции мы смогли полюбоваться лишь на очередной концепт, который

Вопреки всем надеждам Honda не показала на автосалоне в Париже серийную версию второго поколения гибрида Insight. Во Франции мы смогли полюбоваться лишь на очередной концепт, который, правда, внешне практически ничем не отличается от той машины, которая пойдет в производство (обратите внимание – у автомобиля сзади нет выхлопной трубы). Да и с технической стороны тоже, поэтому, признаться, не совсем понятно, почему Insight в Париже шел в разряде концептов.

Как вы уже поняли, перед нами Insight второго поколения. Эта машина кардинально отличается от предыдущего 2-дверного Insight с довольно оригинальным и не слишком симпатичным дизайном, который выпускался до этого. Во-первых, Insight стал намного больше. Теперь это уже довольно крупный 5-дверный хэтчбек, где есть место не только для пассажиров, но и для багажа.



Принцип работы гибридной силовой установки стандартный для подобных современных моделей. Insight имеет обычный бензиновый двигатель, работающий вместе с электромотором, который получает энергию от аккумуляторов. А эти самые аккумуляторы, соответственно, накапливают энергию при торможении автомобиля.

В Honda уверяют, что первое поколение Insight позволило им получить огромный опыт в производстве гибридных автомобилей. Поэтому второе поколение Insight будет иметь намного более эффективную силовую установку. И, что очень важно, японцам удалось значительно сократить себестоимость выпуска гибридных двигателей. В итоге Honda Insight окажется самым доступным гибридом в мире! Точные цены пока еще не называются, но, по просочившейся в прессу информации, Insight будет стоить в США, главном рынке сбыта экологически чистых машин, $18 500. Это примерно на $1 000 меньше, чем у главного конкурента Toyota Prius.