НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Opel рвется в премиум-класс

3 октября 2008 12:30
Opel, как и многие остальные автомобильные компании, всеми силами стремится в премиум-класс. И теперь им мало просто сделать новую модель. Смена имиджа, так смена имиджа! Поэтому в

Opel, как и многие остальные автомобильные компании, всеми силами стремится в премиум-класс. И теперь им мало просто сделать новую модель. Смена имиджа, так смена имиджа! Поэтому в Opel решили отмахнуться от прошлого – раньше Opel уже переименовал седан Vectra в Insignia. А в Париже был показан универсал, и его назвали не Insignia Caravan, что было бы вполне логичным, а Insignia Sports Tourer. Причем, особый акцент делается не на слове Tourer, а на Sport.

Надо сказать, что универсал получился очень красивым. Поверьте, вживую машина смотрится действительно стильно и уж она никак не подходит под прозвище «сарай», которым у нас награждают все без исключения универсалы. Хотя практичности в этой машине хоть отбавляй. Стоит хотя бы сказать, что Insignia Sports Tourer получился у Opel довольно большим – его длина составляет 4910 мм (+ 80 мм по сравнению с седаном), что намного больше, чем у автомобилей класса «D» по европейской классификации.

Базовым мотором для универсала будет довольно «дохлый» бензиновый агрегат, который выдает 115 л.с. Признаться, есть сомнения, что 115 л.с. хватит для этого большого и довольно тяжелого автомобиля, особенно если загрузить его 540-литровый багажник. Гораздо лучше будут смотреться машины с бензиновым движком объемом 1,8 л (140 л.с.), а также дизелями объемом 2,0 л (110 л.с., 130 л.с. или 160 л.с.). Разумеется, это не все. Для тех, кому больше нужен Sport, а не Tourer предлагается 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом (220 л.с.) и двигатель V6, который выдает 260 л.с.

Кстати, 260-сильная Insignia Sports Tourer будет отличаться не только приличным «табуном» под капотом, но и полноприводной трансмиссией сразу с двумя вискомуфтами. Одна будет блокировать межосевой дифференциал, а другая задний межколесный. Мало того, 260-сильная машина сможет похвастаться системой FlexRide. Она позволит водителю простым нажатием кнопки изменять характеристики подвески, рулевого, акселератора.

Сколько будет стоить универсал в России пока не известно, ведь его продажи начнутся только во втором квартале 2009 года. Известны только цены для Германии – 22 700 евро, что немного больше, чем просят за Vectra Caravan.