НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаЛучшие авто 2024 года

Африканское племя Volkswagen

24 июня 2002 14:19
Volkswagen представил своей первый внедорожник, способный соперничать по роскоши и удобствам с лимузинами

Volkswagen представил своей первый внедорожник, способный соперничать по роскоши и удобствам с лимузинами.

Появилась информация о первом внедорожнике Volkswagen – Touareg, в котором будут объединены характеристики Passat W8 и Phaeton. Уже сейчас говорят о том, что на данный момент это будет, пожалуй, самый комфортный и многофункциональный внедорожник на рынке. За рулем этого автомобиля водитель сможет ощущать себя «в своей тарелке» как на асфальте, так в условиях бездорожья. Машина будет полноприводный, но при этом есть функция отключения одного из приводов. Электронное управление амортизаторами и двигателем позволит максимально приблизить характеристики проходимости в зависимости от того, что на данный момент необходимо водителю. А высокий крутящий момент, и четыре модификации двигателя (5-, 6-, 8- и 10-цилиндровый), помогут покупателю подобрать машину по своим нуждам. Именно исходя из этих характеристик, автомобиль получил свое название – Touareg. Дело в том, что в пустыне Сахара существует племя – туареги, отличающееся своей выносливостью и мобильностью. Создатели вообще изрядно покрапали над этим проектом: внешние обводы практически не выдают внедорожника – Touareg элегантен, но не массивен. Салон автомобиля, отделанный в коже и дереве, воистину роскошен. Ко всему прочему проектировщики напичкали машину самой новой электроникой и прибамбасами. Это и ABS, и TCS (система контроля тяги), и ESP (курсовой контроль), и EBS (контроль над торможением двигателем), и NBA (гидравлические тормоза), и высочайший уровень безопасности, и открывающееся заднее стекло (5 дверь), и, естественно, 5-ступечатая коробка автомат. При всех этих вывертах, автомобиль достаточно просторен и мощен. Его багажник, например, способен уместить объем груза равный 1570 литрам, а за собой он спокойно утянет до 3,5 тонн. Официально его представят на Парижском автосалоне. На рынок машина выйдет осенью 2002 года. Причем в Европе будут продаваться две его модификации: с 3,2-лировым 6-цилиндровым двигателем и 5-литровым 10-цилиндровым TDI двигателем.