Daihatsu начала выпуск маленького переднеприводного родстера Copen, построенного на платформе модели Cuore. Внешне новая Daihatsu выделяется аггресивным дизайном в духе Audi TT, аэродинамической "юбкой" по кругу, спойлером на крышке багажника, сдвоенными хромированными патрубками глушителя и литыми колесными дисками спортивного дизайна. Изюминка крошечного автомобильчика - складная металлическая крыша, по желанию водителя превращающая автомобиль в спортивное купе. Такая конструкция завоевывает все большую популярность у производителей открытых автомобилей. Daihatsu Copen станет самой маленькой машиной, на которой применено подобное решение, ведь размеры автомобиля - всего 3,3 м в длину - даже меньше, чем у Peugeot 206 CC c аналогичным складным верхом. Процесс превращения автомобиля в купе и обратно занимает 25 секунд. 660-кубовый двигатель Copen развивает 66 л.с. На выбор покупателям предлагаются версии с механической или автоматической коробкой передач. Машина оборудована подушками безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочной и противобуксовочной системой. В продажу автомобиль идет по цене примерно 20000 долл.
Daihatsu - родстер со складной крышей
20 июня 2002 00:24
Daihatsu начала выпуск маленького переднеприводного родстера Copen на платформе модели Cuore.