НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Volkswagen начинает продажу автомобилей российской сборки

3 апреля 2008 18:00
Первые Passat и Jetta российской сборки поступают в дилерскую сеть первого апреля. Снижение цены на Passat составило до 5,2%, на Jetta – до 8.0%.Первыми моделями, которые будут предложены

Снижение цены на Passat составило до 5,2%, на Jetta – до 8.0%. Первыми моделями, которые будут предложены клиентам, станут Passat и Jetta. Цены на все собираемые в России версии данных автомобилей стали существенно более привлекательны.

В Калуге собирается Passat (в кузове «седан») со следующими двигателями: бензиновые 1.6 (102 л.с.) и 1.8ТSI (160 л.с.); дизельные 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Автомобили с указанными двигателями доступны в следующих комплектациях: Trendline - 1.6 (102 л.с.) и 1.9 TDI (105 л.с.); Comfortline - 1.8ТSI (160 л.с.); Highline - 1.8ТSI (160 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Цены на автомобили Passat российской сборки, в зависимости от двигателя и комплектации, снизились в диапазоне от 4.0% до 5.2%. Данные комплектации Passat являются наиболее популярными на российском рынке. Для клиентов, заинтересованных в покупке модификаций Passat, не собираемых в Калуге, предусмотрена возможность поставки таких автомобилей в индивидуальном исполнении из Германии по прежним ценам. В частности, так можно заказать Passat с двигателями 1.4 TSI (122 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с.), 3.2 V6 (250 л.с.), а также любую модификацию Passat Variant (кузов «универсал»).

Volkswagen Jetta будет поставляться на российский рынок только из Калуги.
В Калуге собирается Jetta со следующими двигателями: бензиновые 1.6 (102 л.с.) и 1.4 TSI (140 л.с.); дизельные 1.9 TDI (105 л.с).
Автомобили с указанными двигателями доступны в следующих комплектациях: Trendline - 1.6 (102 л.с.) и 1.9 TDI (105 л.с.); Sportline - 1.4 TSI (140 л.с.). Цены на автомобили Jetta российской сборки, в зависимости от двигателя и комплектации, снизились в диапазоне от 7.2% до 8.0% (см.

Специалисты Volkswagen Rus осуществляют строжайший контроль качества собираемых в России автомобилей. В частности, для проверки качества окраски и состояния кузовных деталей каждый собранный автомобиль в обязательном порядке проходит через световой туннель, в котором могут быть выявлены малейшие дефекты лакокрасочного покрытия. Герметичность уплотнений готового автомобиля проверяется в специальном круговом душе.

Денис Петрунин, руководитель марки Volkswagen в России: «Стандарты качества марки Volkswagen едины, вне зависимости от места сборки конкретной модели. О качестве наших автомобилей мы говорим не «сделано в Германии», а «сделано Volkswagen». Гарантом качества выступает не место сборки, а сама марка, ее отточенные технологические процессы и технологии контроля качества. Поэтому мы можем смело заверить наших клиентов, что автомобили российской сборки не отличаются от немецких ничем, кроме VIN-номера и более привлекательной цены».