НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Toyota Auris установил рекорд по вложениям в рекламу

13 февраля 2008 11:10
В Германии опубликованы данные о рекламных бюджетах крупнейших автомобильных концернов. И оказалось, что больше всего денег на рекламу потратил Volkswagen, передает «Немецкая

В Германии опубликованы данные о рекламных бюджетах крупнейших автомобильных концернов. И оказалось, что больше всего денег на рекламу потратил Volkswagen, передает «Немецкая волна». В рекламу VW вложил 204 млн. евро. Далее идет Toyota (156 млн. евро) и Opel (154 млн. евро).

При этом эксперты отмечают, что самые большие вложение в рекламу в пересчете на количество проданных автомобилей у Toyota Auris. В Германии в 2007 году было продано 18 561 Auris, а на рекламу этой модели было потрачено порядка 43 млн. евро. И оказалось, что на каждую проданную машину пришлось по 2334 евро! Естественно, все эти деньги были заложены в итоговую стоимость автомобиля.