Сегодня произошло очень важное событие для компании Jaguar и, наверное, всего английского автопрома. С конвейера завода сошел первый Jaguar XF, который сами представители компании называют исторической моделью.
Надо сказать, что руководство Jaguar пошло на большой риск при создании XF, ведь их новая машина не имеет ничего общего с автомобилями предыдущих поколений, от которых веяло традиционным английским консерватизмом. XF получился очень современным, хотя понравится ли это старым покупателям Jaguar еще большой вопрос.
Новый XF интересен не только снаружи. Внутри эта машина поражает отсутствием привычного селектора коробки передач. Причем, его нет не только между передними креслами, но и под рулем. В новом Jaguar управлять трансмиссией нужно при помощи большой «шайбы», расположенной на центральном тоннеле! Смотрится это все очень необычно. Под капот XF будут ставить бензиновые моторы объемом 3,0 л. (238 л.с.) и 4,2 л. (298 л.с. в атмосферном варианте и 416 л.с. в компрессором). Будет и дизель объемом 2,7 л. (207 л.с.).
Сделан первый Jaguar XF
27 ноября 2007 09:33
Сегодня произошло очень важное событие для компании Jaguar и, наверное, всего английского автопрома. С конвейера завода сошел первый Jaguar XF, который сами представители компании называют