Компания Citroen выполнила свое обещание и представила сегодня 18 октября 2007 года принципиально новое поколение модели С5. На самом деле все ждали, что Citroen покажет этот автомобиль еще в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Но французы решили немного схитрить и провести презентацию после салона. Ведь сегодня все внимание автомобильной прессы будет уделено именно Citroen C5, а не какой-то другой модели. И именно фотографию C5 многие печатные издания вынесут на свою обложку в ближайшем номере. А если бы его показали во Франкфурте, то пресса уделила бы С5 намного меньше внимания, ведь журналистам надо было бы рассказывать и о других премьерах салона.
Стоит отметить, что предыдущий С5 произвел на автолюбителей очень хорошее впечатление. Конечно, фанаты японских или немецких машин со скепсисом смотрели на необычные формы Citroen C5, однако те водители, которым нравится французский автопром, с удовольствием покупали этого большого «француза». Правда, несмотря на все достоинства С5 первого поколения, эта модель так и не сумела стать хитом на рынке. Но показывая новое поколение С5 представители Citroen уверенно заявляли, что они уверены в успехе этого автомобиля. Конечно, он не станет самым популярным автомобилем в классе «D», где выступают такие сильные игроки как Volkswagen Passat, Opel Vectra, Ford Mondeo и Toyota Avensis. Но вот опередить по продажам своих главных соперников Peugeot 407 и Renault Laguna новый Citroen в состоянии.
Естественно, главным козырем C5 станет знаменитая ситроеновская гидропневматическая подвеска. Предыдущий автомобиль отличался потрясающей плавностью хода (почти на уровне Mercedes-Benz S-класса, между прочим), которая сочеталась с вполне достойной управляемостью (хотя к ней все же были некоторые претензии). По словам инженеров, новая пневматическая система будет чуть лучше старой. В частности, станет более ощутима разница между ездой в положении «комфорт» и «спорт», электроника начнет эффективней следить за состоянием дорожного полотна, да и ресурс пневмоэлементов тоже должен вырасти.
Под капот Citroen C5 второго поколения будут ставить бензиновые моторы объемом 1,8 л. (127 л.с.), 2,0 л. (143 л.с.) и 3,0-литровую «шестерку» (215 л.с.). Именно машины с этими двигателями будут поставлять в Россию. Что касается дизелей мощностью от 110 л.с. до 208 л.с., то мы их, наверняка, так и не увидим.
Ожидается, что продажи Citroen C5 начнутся в первом квартале 2008 года. Сколько будет стоить эта модель пока не известно – цены объявят в начале следующего года.