Самой первой, и, пожалуй, одной из наиболее важных премьер автосалона во Франкфурте стал показ концепта BMW X6. Поклонники баварских автомобилей ждут эту модель очень давно. И, надо сказать, их ожидание сегодня было вознаграждено с лихвой – BMW представила не только тщательно проработанный концепт нового Х6, но и показала свой первый гибрид, построенный на базе Х6.
Интересно, что еще несколько лет назад официальные представители BMW уверяли, что их компания не будет создавать гибридные автомобили, так как они не верят в перспективы бензиново-электрических агрегатов. По их словам, будущее лежит за водородными автомобилями. Сегодня официальные представители BMW отказывались комментировать свою нелюбовь к гибридам, тем более что от водородных моделей они по-прежнему не отказываются. Вот только когда машины на водороде пойдут в серию еще не известно. А гибриды стали реальностью уже сегодня – спрос на них в США просто огромный, да и европейцы тоже начинают покупать такие модели.
Если вернутся к BMW X6, то можно сказать, что «живьем» эта машина смотрится намного лучше, чем на фотографиях. Вопреки ожиданиям, BMW X6 будет не таким уж и огромным. Габариты машины составят 4877 мм., что лишь на чуть-чуть больше, чем у BMW X5 (4854 мм.). Однако если Х5 выглядит как классический внедорожник, то BMW X6 это все же купе – большое, с большим дорожным просветом, но именно купе. Ведь такой заваленной задней части, которой мог бы позавидовать какой-нибудь Jaguar, нет больше ни у одного кроссовера.
Предполагается, что серийная версия Х6 появится уже в следующем году, а гибрида стоит ждать к 2009 году. Какие под капотом окажутся моторы, и сколько будет стоить BMW X6, пока не известно. Скорее всего, Х6 оснастят такими же силовыми агрегатами, что и Х5: бензиновыми объемом 3,0 л. и 4,8 л. мощностью 272 л.с. и 355 л.с. и 3,0-литровым дизелем, который выдает 235 л.с.