НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Затмение

27 декабря 2006 19:30
Этот автомобиль цвета ясного неба попал к своему нынешнему владельцу вследствие драматических событий, которые изменили и жизнь владельца, и автомобиля к лучшему. Смысл тюнинга для героев статьи – MMC ECLIPSE и его владельца – в процессе

Этот автомобиль цвета ясного неба попал к своему нынешнему владельцу вследствие драматических событий, которые изменили и жизнь владельца, и автомобиля к лучшему. Смысл тюнинга для героев статьи – MMC ECLIPSE и его владельца – в процессе. Самые интересные результаты получаются, когда не приобретаешь готовое решение, а вдумчиво, с чувством, толком и расстановкой строишь автомобиль «с нуля». Результат перед вами.

История покупки этого автомобиля складывалась драматически. Кайл хотел приобрести стильный автомобиль и ехал смотреть Eclipse 1G с турбонаддувом. Но на одной из дорог случилось несчастье – в «Понтиак» Кайла врезалась женщина на джипе. После аварии парень очнулся уже в больнице.

Вернувшись, домой после лечения, Кайл был приятно удивлен – отец за время его отсутствия сбыл разбитый «Понтиак» на разборку и приобрел сыну Mitsubishi Eclipse первого поколения. Радость немного омрачил умерший двигатель «Эклипса», но вскоре Кайл получил страховку за разбитый автомобиль и методично начал восстанавливать свой Eclipse. Двигатель, с рождения оснащенный турбонаддувом, успешно восстановили. Как обычно бывает, в случае капитального ремонта оказалось выгоднее доработать двигатель, нежели просто отремонтировать. В процессе ремонта мотор обзавелся новым впуском, более производительной турбиной и новым интеркулером. ГБЦ серьезно доработали – полировка каналов, соосность... Заодно «голову» окрасили в цвет кузова. Для подачи топлива установили новый бензонасос и регулятор давления топлива.

Управление двигателем возложили на компьютер и буст-контроллер Turbo XS. Итогом всех доработок двигателя стали 300 лошадиных сил на маховике. Однако с такой мощью под капотом Кайл не гоняет на улицах, не насилует машину на дрэгстрипе и не ставит эксперименты типа «А не вдуть ли еще полкило?». Стихия этого автомобиля – скорее выставки и соревнования по автозвуку, поэтому немалые силы вложены в стайлинг авто и акустическую систему.

Внешний вид автомобиля характеризуется импортным словом «кастом». Аэродинамический обвес Кайл нарисовал, вылепил и изготовил сам. Передний и задний бамперы выполнены в характерном для Америки и Японии от Phoenix Gold, заключенный в кубический корпус.

С таким звуковым вооружением за спиной не стыдно появиться на SPLсоревнованиях. На одном из SPLконтестов Кайл встретился с организаторами клуба Team Rush. Новые друзья не только приняли его в клуб, но и п омогли найти с понсорские средства для окончания работ над автомобилем.

В августе 2005-го Кайл, только-только вступивший в Team Rush Car Club, выставил свой еще не готовый «Эклипс» на соревнования Street Warriorz и сразу занял второе место в номинации «Лучшая неоконченная работа». А дальше новые выставки и новые награды...

Кайл участвовал в Hot Import Nights, USACi, dB Drag, Mega Stereo Comps, а также в вышеупомянутых Street Warriorz и Import Wars. Каждое соревнование – это новый кубок в копилку Кайла, будь то соревнования по звуковому давлению или «показ мод» и конкурсы на лучший стайлинг. При этом остаются силы на постоянное совершенствование автомобиля – белые 17-дюймовые колесные диски Quantum Tek уступили место 18-дюймовым Kyowa KR-206 с классическим дизайном в виде множества тонких спиц, одетым в низкопрофильную резину Toyo Proxes...

// Тюнинг - журнал о настоящем тюнинге