НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаЛучшие авто 2024 года

Появились новые подробности о BMW 5 серии

11 апреля 2002 01:27
Эта машина должна быть еще более вызывающей, чем 7 серия

Последняя потрясающая BMW 5 серии увидит свет только в сентябре следующего года, но сейчас наступил решающий момент в разработке. Компания находится на распутье, не зная точно, в каком направлении двигаться дальше. Создание новой модели обошлось недешево, и она, конечно, не может совсем «провалиться», но сейчас появились некоторые проблемы с дизайном. Эта машина должна быть еще более вызывающей, чем 7 серия, внешность которой вызывает все большие разногласия. 5 серия должна понравиться не только в США и Азии, но и в Европе и в Германии. Компания BMW в недоумении. 3 серия, которая абсолютно не выделяется на фоне других машин, продается прекрасно. Купе Х9, представленное на выставке в Детройте, вообще получило критические отзывы. Потом вышла 7 серия, и критики тут же заклеймили ее как слишком «крутую». Те, кто видел модель под кодовым названием E60, говорят, что приверженцы этой марки будут шокированы настолько необычными формами.

Передние фары слегка раскосые, как кошачьи глаза. Сами лампы круглые, но их обрамляет скошенный квадрат блок-фары.

Четкие геометрические линии заставляют машину казаться тяжелой и широкой.

В первую очередь нападкам критиков подверглась задняя часть модели, которую кто-то описал как странную помесь Subaru Liberti и 7 серии.

Пока неясным остается вопрос: как смогут дизайнеры и инженеры BMW совместить новые тенденции дизайна и некие константы, которые определяют принадлежность этой машины к марке BMW.

Похоже, что в этой модели форма будет преобладать над функциональностью.

Самое главное техническое достижение – это второе поколение iDrive, где управление гораздо проще, чем в 7 серии – нет бесчисленных меню и подменю.

Встроенный монитор сделан удобнее и стал доступнее для пассажира.

Из внутренних изменений – элементы подвески теперь сделаны из алюминия вместо стали, оси остались такими же, как на 7 серии.

Колесная база стала немного длиннее, колеса и тормоза – больше.

Клапанный двигатель будет совмещен с прямым впрыском, в остальном изменений не будет, насколько это известно.

Еще неизвестно, будет ли модель оснащена электрогидравлическим тормозом, или будет первым автомобилем с электромеханическим тормозом.

Для такого тормоза нужна будет электросистема с высоким напряжением, и инженеры говорят, что она уже находится в стадии разработки.

В любом случае, как бы ни выглядела новая E60, будьте уверены, что вы не сможете ее пропустить.