Многие российские дилеры Ford прекратили прием заявок на недорогие версии Focus, собираемые во Всеволожске. Это объясняется тем, что у Ford возникли проблемы с поставками силовых агрегатов объемом 1,4 л. и 1,6 л. Кроме того, Ford до сих пор так и не смог договориться с российской таможней, которая лишила Ford налоговых льгот, так как компания не сумела локализовать производство Focus.
Напомним, что согласно подписанному Ford в 1998 году соглашению с российским правительством, к 2006 году процент локализации производства Focus должен составлять 40% (а в 2007 году достигнуть отметки 50%). В Ford уверяют, что они сумели выполнить данное требование, однако в таможне в этом сомневаются. В результате сейчас Ford вынужден платить все налоги при ввозе комплектующих для Focus в надежде потом их вернуть.
Вероятнее всего, последнее обстоятельство и заставило Ford прекратить прием заявок за самые простые версии Focus, которые, вообще-то, не приносят прибыли (по словам представителей Ford, компания имеет доход лишь с машин, которые стоят больше $14-15 тыс.).
Кстати, недавно Ford уже повышал цены на Focus – с 1 июля этого года автомобиль подорожал на $340. Причем, увеличение цены не затронуло самую простую модификацию Ambiente с мотором 1,4 л., которая стоит от $11 720. И если Ford не сумеет договориться с таможней, то тогда не исключено, что Focus еще раз подорожает. Кроме того, возможна ситуация, что компания полностью прекратит продажу дешевых версий Focus.
Прочитать тест Ford Focus вы можете здесь.
Ford прекратил продажу дешевых Focus
8 июля 2006 14:14
Многие российские дилеры Ford прекратили прием заявок на недорогие версии Focus, собираемые во Всеволожске. Это объясняется тем, что у Ford возникли проблемы с поставками силовых агрегатов объемом 1,4 л. и 1,6 л