Как стало известно на Волжском автозаводе в последнее время всерьез озаботились гарантийной темой. Вопросы гарантийного обслуживания рассматривались на одном из мартовских совещаний у нового президента - генерального директора АО «АВТОВАЗ» Виталия Вильчика. В законе «О защите прав потребителей» и других законодательных актах в настоящий момент достаточно много пробелов и не совсем четких трактовок ситуаций. Документация, используемая предприятиями технического обслуживания также далека от совершенства. Этим пользуются юридические конторы и доводят до победного конца все большее количество процессов по претензиям к производителю автомобилей. Опыт ряда московских и питерских автосалонов, предоставляющих собственную гарантию (зачастую превышающую по сроку заводскую), но ставящих потребителя в жесткие рамки договорных отношений, говорит о том, что гарантийные обязательства можно выполнять не в ущерб своему бизнесу, а во благо. За качественное техническое обслуживание и хорошее отношение клиент готов сейчас платить значительно больше, чем за тот «российский сервис», с которым регулярно приходится сталкиваться потребителю на СТО ВАЗа. Как стало известно, на ВАЗе в настоящее время рассматривается вопрос проведения ТО-1 за счет завода. Напомним, что последние изменения в гарантийные обязательства ВАЗа были внесены в мае 2000 года и определяются гарантийным талоном, по которому срок гарантии составляет 12 месяцев или 30 000 км. пробега (что наступит ранее) со дня продажи автомобиля.
ВАЗ сделает ВАМ бесплатное ТО
13 марта 2002 17:38