НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Токийский автосалон: концепты от Mitsubishi

16 октября 2003 14:23
Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит на токийском автосалоне несколько концептов, новые двигатели, гоночные автомобили и обновленные версии текущих серийных моделей

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит на токийском автосалоне несколько концептов, новые двигатели, гоночные автомобили и обновленные версии текущих серийных моделей. В целом компания выставит 21 автомобиль (из них 4 концепта) и 4 двигателя. Один из концептов – прототип "i". Компания позиционирует эту модель как представителя нового поколения компактных автомобилей. Заднеприводная «i» предназначена в первую очередь для молодежи, у нее светлый, удобный, отделанный полупрозрачным пластиком салон, где с комфортом поместятся 4 человека, легкий кузов на алюминиевой раме, коробка-вариатор и литровый 3-цилиндровый двигатель MIVEC, расположенный в центре. Компания планирует вывести эту модель на рынок в 2005 году.

Концепт "SE?RO" отличается таким же приводом и расположением двигателя, как и "i". Эта модель предназначена для людей старше 35 лет, и идеально подходит как для поездок к друзьям на вечеринки, так и для создания в ней «мобильного офиса», и для загородных путешествий. Алюминиевые панели кузова придают машине некоторое сходство с самолетом и дают представление о том, как будут выглядеть автомобили в будущем. Двигатель находится между двумя осями и благодаря этому салон очень просторен, а колесная база удлинена. Задние сидения можно складывать, если нужно уместить негабаритный багаж. Также их можно подвинуть вперед и до конца откинуть, чтобы получилась ровная поверхность, которую при необходимости можно использовать как кровать.

Кабриолет CZ2 предназначен для энергичных автоледи, он совсем небольшой, маневренный, и очень элегантный. Мягкая брезентовая крыша защитит пассажиров в случае дождя, а в ясную погоду можно будет наслаждаться голубым небом над головой. Кабриолет выполнен в стиле минимализма, в отделке салона использовались преимущественно натуральные цвета, а акцент делался на практичность и функциональность. Эта модель получила систему Mitsubishi Motors Information Communicator (MMIC), которая позволяет моментально осуществлять обмен информацией между автомобилем, домом, офисом и информационными службами.

Четвертый концепт называется Tarmac Spyder. Компактный кузов этого спортивного автомобиля сочетается с прекрасными техническими характеристиками. Внешне машина сохранила все характерные черты Mitsubishi, но ее отличают «прищуренные глазки»-фары, очень большой радиатор и резко очерченные крылья. Салон этого концепта всем своим видом напоминает о том, что машина предназначена для спортивной езды.