НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Pajero в рассвете сил

24 марта 2003 16:44
В Москве состоялась презентация обновленной версии Mitsubishi Pajero, который в нынешнем году отмечает 20-летний юбилей
В Москве состоялась презентация обновленной версии Mitsubishi Pajero, который в нынешнем году отмечает 20-летний юбилей.

Снаружи Pajero изменился не сильно. Как и на других новым автомобилях Mitsubishi красные эмблемы заменены на серебристые более крупного размера. Также хром появился на решетке радиатора. Изменена форма бамперов и задних фонарей. В стандартную комплектацию теперь входят подножки с подсветкой. В отделке интерьера применены новые материалы. Наиболее серьезное отличие рестайлингового Pajero третьего поколения от предшественника, скрывает под капотом в компактном блоке - это электронные системы MASC, MATC и EBAC.

А теперь по порядку: MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - это система стабилизации курсовой устойчивости, которая должна исправлять ошибки водителя в случае заноса или сноса, MATC (Mitsubishi Active Traction Control) - противопробуксовочная систем, которая имитирует блокировки дифференциалов путем притормаживания буксующих колес и наконец EBAC (Engine Break Assist Control) - система помощи при спуске с крутых склонов, в дополнение к торможению двигателем электроника может выборочно тормозить колеса для поддержания безопасной скорости на спуске.

Понимая, что электроника не в состоянии заменить "механики", в частности принудительной блокировки дифференциалов Mitsubishi продолжит выпуск Pajero с традиционной трансмиссией, а система MASC+MATC+EBAC будет устанавливаться только на наиболее дорогие бензиновые версии, для которых в первую очередь важен комфорт и безопасность на асфальте, нежели проходимость в условиях тяжелого бездорожья.
Цена самого простого трехдверного Mitsubishi Pajero 3.2 DiD составляет 42040 долларов. Длиннобазная топ-версия в максимальной комплектации обойдется в 56940 долларов.