550 л.с., 326 км/ч, 3,2 сек до сотни. Это такой Golf! Серебристый Volkswagen Golf IV тюнингового ателье HPA Motorsports способен мчаться бок о бок с Ferrari 575M и другими современными суперкарами – так экстремально модифицировали бюргерский хэтчбек... Конечно, модификация не простая: в качестве основы для нового тюнинг-проекта HPA избрали самую горячую версию Golf – R32, изначально мощную и быструю машину, к тому же оснащенную всем необходимым для современного автомобиля оборудованием. А внешне очень неприметную. В Америке таких тихонь с ураганом внутри называют Sleeper... Ходовые качества Golf HPA обещают нечто потрясающее: разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды, управляемость на уровне Porsche 911 Turbo, тормозной путь короче, чем у Ford GT! И совершенно уж невероятна максимальная скорость. Ребята из Motor Trend разогнали «народного» до 326 км/ч, что и было зафиксировано беспристрастными приборами! Объективная причина таких показателей – два турбонагнетателя высокого давления ККК. Объем мотора остался прежним – 3,2 л, а мощность выросла до 550 л.с. (при стандартных 240!). Настоящим гонщикам предлагают 600-сильный вариант, более разумным и экономным – «скромную» 400-сильную версию. Само собой, топливная, впускная и выпускная системы полностью переделаны. Сцепление усилено, тормоза перфорированы, пружины и амортизаторы заменены на компоненты KW. Интерьер обычного Golf R32 выполнен в спортивном стиле, так что единственное изменение в нем – это новые обивки дверей с логотипами НРА. Внешность скромняги приправили только небольшим спойлером, 18-дюймовыми дисками BBS и зеркалами заднего вида Hagus. И все же, несмотря на такие спринтерские способности, это не чистокровный спорткар, а «дорожник». Автомобиль, пригодный для ежедневной езды без ограничений в комфорте. Великолепная плавность хода для машины с зажатой подвеской, надежное поведение в любую погоду – спасибо полному приводу. И все блага цивилизации внутри. Кроме того, пять мест и внушительный багажник! В общем, отличный способ потратить «лишние» 25 000 долларов... Не ужасайтесь: настоящие спорткары типа Lamborghini Murcielago стоят от 100 000 – при том, что по сумме качеств Golf HPA их опережает.
Эксклюзивный Фольксваген
1 февраля 2005 18:37
Конечно, модификация не простая: в качестве основы для нового тюнинг-проекта HPA избрали самую горячую версию Golf – R32, изначально мощную и быструю машину, к тому же оснащенную всем необходимым для современного автомобиля оборудованием. А внешне очень неприметную. В Америке таких тихонь с ураганом внутри называют Sleeper